"Опель - ведро с болтами" "Все машины со временем превращаются в Опель" Каких только презренных поговорок не бытует про Опель , но всё же если посмотреть на наши дороги, то явно видно, что Опелей на них много, да при чем различных моделей. И так, Астра (Н), давай разберемся с особенностями этого Опеля и посмотрим, какие капризы он подкидывает владельцам, и даже риснем опровергнуть поговорки про него. Смотря прежде всего на кузов машины, мы видим, что кузов этот с течением времени и увеличением пробега не гниет, как гнили те, самые первые Опели из 90-х.. А дело в качественной оцинковке. В России Астры (Н) агрегатировались в основном бензиновыми моторами, дизелей буквально пара десятков по всей стране, и все эти опелевские бензо-моторы, объемом 1,6 и 1,8 , которые ставились в Астру (Н) зарекомендовали себя, как весьма надежные агрегаты, но всё же имеющие несколько болячек. Таких как: -блок-катушка зажигания, живущая около 60 тыс км, -стучащие щестерни ГРМ, живущие около 1
Опель Астра H (вариант за 300 тыс.р) - ведро с болтами или надёжный автомобиль ?
27 января 202027 янв 2020
84
2 мин