Не замечали, что одна и та же машина может продаваться под разными марками? Вообщем то эта практика довольно давняя и распространенная. Иногда автопроизводителю проще и дешевле купить лицензию на производство существующей модели, чем разрабатывать её заново. Или эта модель просто иного типа, какие ранее не производились и просто нет такого опыта. Многие современные автопроизводители, как раз таки начали свою автомобильную историю со сборки существующих моделей других марок по лицензии. Потом эти автомобили получали своё имя, хотя и были точной копией, за исключением каких-то определённых изменений в настройках под климатические условия и под любые другие особенности эксплуатации в регионе. Фиат 124 наверное вспомнят все. Который в нашей стране стал называться "Жигули".
А вот и другие автомобили-близнецы:
1. Шевроле Лачетти
Дэу Лачетти
и Сузуки Рено
2. Исузу Бигхорн
и Опель Монтерей
3. Опель Зафира
и Субару Травик
4. Опель Омега Б
и Кадиллак Катера
5. Дачия МПВ
Рено Логан МЦВ
Лада Ларгус
Конечно это ни все автомобили-близнецы. Их гораздо большее множество. Я думаю, вы их тоже встречали...