Найти тему
Uazovod Patrick

Тенденции развития мирового автопрома

Наша прекрасная земля
Наша прекрасная земля

Многие современные автолюбители задают вопрос: "Почему современные именитые автопроизводители серьезно уменьшают надежность производимых автомобилей, а развивающиеся автомобильные предприятия делают более надежные и более простые автомобили?" И правда, такие производители как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi и Toyota уже не могут похвастаться исключительной надежностью узлов и агрегатов своих автомобилей. Давно кануло в лету такое понятие, как двигатель "миллионник", производители уже с гордостью говорят,что наш двигатель без проблем пройдет 200 тысяч. Давайте разбираться в чем же причина такой деградации в автомобилестроении.

-2

На первое место выходит такая хитрая уловка производителей как экологическое соответствие нормам Евро. Суть этого заключается в том,что более технически развитый производитель посредством лобби в правительстве запрещает продажу автомобилей менее развитых конкурентов по причине несоответствия нормам Евро. Экологические стандарты Евро включают в себя не только загрязненность выхлопных газов,но и процесс производства и утилизации автомобиля. То есть из какого металла сделан кузов- запрет на производство оцинкованных кузовов, какой краской покрашен кузов-использование водоэмульсионной краски, из какой резины сделаны колеса-куда девать и как перерабатывать отработавшие свой век покрышки, и огромная куча сопутствующих автомобилю проблем-какое масло производить, как его утилизировать, как утилизировать сам автомобиль, ведь он сделан из разных металлов и прочее и прочее и прочее. Ежегодно в мире производится порядка 90 млн автомобилей и вышеперечисленные проблемы являются очень острыми для жителей земли, поэтому производители заинтересованы в снижении производственных затрат на металлургию и пластик.

-3

Давайте разберемся в том, для чего производят автомобили.Автомобили как и любой другой продукт производится исключительно ради прибыли. А первый закон капитализма гласит,что прибыль должна быть максимальной,а значит надо снижать издержки- уменьшать себестоимость конечного продукта,на налоги и прочие сборы рассматривать не будем. Так же производители получают прибыль от ремонта и гарантийного обслуживания своих автомобилей. Производители автомобилей постоянно ведут мониторинг желаний потребителя и пришли к выводу,что основная часть эксплуатации автомобиля первым владельцем приходится на первые 100 тысяч км, поэтому вся гарантийная ответственность колеблется вокруг этого числа. Почему же не больше,спросите Вы. Потому что нарушится баланс положительной прибыли между стоимостью ТО и затратами производителя на гарантийные работы. А значит судьба автомобиля после 100 тысяч км производителя не интересует, а даже наоборот-быстрый износ автомобиля после данного пробега стимулирует спрос на новые автомобили, что на руку производителю.

С первым вопросом разобрались. Со вторым вопросом: "Раньше автомобили проектировали инженеры, а теперь маркетологи" разберемся в следующей статье.

-4

Авто
5,66 млн интересуются