Всем доброго времени суток. Сегодняшнюю статью посвящу моему первому серьезному мотоциклу.
Honda shadow slasher 400. Я выбрал именно его. Мне всегда нравились мотоциклы с классическим внешним видом и с историей. Я хотел наконец найти для себя мотоцикл, который не будет меня подводить. И я нашел его. Для меня он стал не только средством передвижения, но и помог понять чего я хочу от жизни.
Мотоцикл не прихотлив и подойдет для любого начинающего. Многие говорят что у него маленькая мощность (33 л.с), но для неспешной езды и тем кому больше важна дорога и пейзажи я бы посоветовал именно этот мотоцикл. Я с невестой уехал на нем из Екатеринбурга в Крым. И у меня не чего не сломалось в дороге и скорости тоже хватало ехать выше среднего. Впрочем это выбор каждого.
Свой мотоцикл я купил за 200000 с пробегом 26000км. Сейчас неубитый экземпляр можно найти в пределах 150-170тыс.руб. Вполне хорошая цена для такого аппарата. Если вам нравятся мотоциклы подобного класса, я бы посоветовал присмотреться еще к yamaha drag star. Это тоже не плохие аппараты.
У мотоцикла сухой вес 217кг, он подойдет не для каждого. Моей жене с ростом 163 и весом 46 кг такой мотоцикл не подходит, он для нее тяжелый.Для нее мы уже присмотрели другой мотоцикл с таким же двигателем.
До этого мотоцикла я успел покататься на нескольких китайских мотоциклах. Даже купил один в кредит. Но у меня мало приятных воспоминаний осталось от него. Он постоянно ломался и приходилось тусить в гараже столько же сколько и кататься.
Honda- эталон надежности. Все мотоблогеры и все сайты горят об этом. Двигатель и коробка работают как часы.
Производители Honda много лет выпускали мотоциклы именно с таким двигателем. Он себя зарекомендовал как самый надежный. Отличие всей линейки только дизайном.
Даже эндуро мотоциклы выпускали с таким двигателем. Пример: Honda Transalp Xl400v .
Мне больше всех приглянулся именно Slasher.
По техническим характеристикам
33 л.с, V-образный двигатель, максимальная скорость 145 км/ч, сухая масса 217кг (у Slаsher). Да и все что нужно знать. Более подробно можно посмотреть на сайте bikeswiki.ru
Из минусов для меня.
1. Низкая и жесткая подвеска для российский дорог. Пару раз задел двигателем землю. Картер находится ниже рамы и есть шанс его пробить. Собственно у меня так и вышло. К слову, у всех японцев подобного класса картер ниже рамы.
2. Место для водителя не предрасполагает к выталкиванию его сидя назад. Очень уж это неудобно. Даже Yamaha XVZ1300A Royal Star с весом 354 кг назад катится лучше. Если кому-то будет интересно, мой рост 178 и вес 70кг.
Спасибо за внимание, надеюсь мой опыт окажется для вас полезен. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Читайте также 4 составляющих счастливой жизни мужчины.