Приветствую всех на своем канале DriveAvto. Сегодня мы разберем самые распространенные болячки Honda CR-V 3-го поколения, стоит ли его брать и на что надо обратить внимание перед покупкой?
Не будем по началу углубляться в историю создания, выпуска Honda CR-V и сразу же перейдем к самой теме. А теперь все по списку.
Подвеска
- При езде на данном автомобиле, обратите внимание на глухие стуки рулевой рейки, при небольших неровностях. Решением этой проблемы будет замена втулок рейки.
- Обратите внимание на передние пыльники амортизаторов они часто рвутся, решением данной проблемы это поставить пыльники от 2110, ходят дольше оригинала.
- Ну и распространенная проблема проседание задних пружин, устранением проблемы будет установка проставок или усиленных пружин и задних регулируемых рычагов.
По двигателю
- Иногда происходит стук двигателя на "холодную" это из-за того что в двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы - регулировка клапанов каждые 40 000 км
- Часто не работает кондиционер. С этой проблемой вам придется заменить реле ( в блоке предохранителей) управления муфтой кондиционера, если это не помогло, то отрегулируйте зазор шкива в муфте или замените подшипник шкива.
- Крошатся (выработка) кулачки выпускного распредвала 2.4. Здесь уже предстоит замена распредвала (или восстановление), чтобы предупредить болезнь — проверять «кулачки» при каждой регулировке клапанов, менять масло вязкостью 0w20 каждые 8000 км
Кузов
- При открывании двери багажника в дождливую погоду из нее льется вода, чтобы такого не происходило вам надо установить уплотнители 68111 SWW ZSOO. альтернативный вариант - уплотнитель лобового стекла Газели.
- Скрипы водительской двери, смазать силиконовой смазкой замок двери.
Трансмиссия
- Если происходит гул или вибрация при движении задним ходом с вывернутыми колесами - засорение редуктора. В этом случае промойте редуктор, и меняйте масла каждые 30 000 км.
Электрика
- Возникновение скрежета стартера при минусовой температуре говорит о том что понадобится его смазка и чистка.\
- «Писк» парктроников (произвольно) – вспучивается краска вокруг датчика, окись. Решение проблемы: зачистить, покрасить, обработать штекеры токопроводящей смазкой или установить НЕ оригинал.
- Лопается тяга датчика положения корректора фар. При этой проблеме мы восстанавливаем ремкоплектом тяги карбюратора для «классики» или ищем на разборке.
- Возникает некорректная работа селектора АКПП, загрязнение датчика положения, при ходе решения проблемы вам нужно просто сделать разборку и очистку.
Тормозная система
- Скрип и закисание тормозов предстоит чистка и обработка «антискрипной» пастой.
Но и в конце расскажу несколько фактов
- Ремень генератора меняется раз в 90 000 км
- С сайлентблоками дела еще хуже. Они меняются в сборе с рычагами, а это районе 20 000 рублей за шутку.
Всем ровных и удачных дорог!