Генри Форд сказал:" Лучший автомобиль- это новый автомобиль!"
«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — так говаривал в свою бытность барон Ротшильд
Эти два высказывания богатейших семей Земли, актуальны как никогда, когда разговор идет о покупке машины. Два вопроса подержанное авто или новое? Сравним "ЗА" и "ПРОТИВ":
Плюсы нового авто:
Одно весомое достоинство, скорее, психологического характера, – на новом автомобиле просто приятно ездить.
- новый автомобиль- есть новый, обслуживание заключается только в заправке автомобиля бензином и стеклоомывайкой
- новая машина имеет сервисную гарантию обслуживание у официального дилера,что большой плюс при продаже на вторичном рынке.
- на новые автомобили выгоднее получить рассрочку, заметьте не кредит;
- вы проходите техосмотр сразу после покупки и больше не вспоминаете о нем целых 2 года;
- риск купить машину «с историей», угнанную, неправильно оформленную, заложенную и пр. практически отсутствует.
- И ЭТО ПРОСТО ПРЕСТИЖНО!
Главное достоинство б/у авто – меньшая цена.
Плюсы подержанной машины:
- через 5 лет эксплуатации большинство когда-то новых машин можно будет найти в 2 раза дешевле;
- выбор б/у-авто в разы больше, чем предложение новых в автоцентрах;
- машины высокого класса быстро дешевеют. 10-летние джипы бывают доступнее новых бюджетных авто.
- еще один, менее значимый плюс – все улучшения б/у-авто, сделанные прежним владельцем, могут достаться новому покупателю даром.
- НО ОДИН ВОПРОС? Хотите ВЫ быть вторым, третьим ... владельцем?Хотите вы экономить на безопасности, комфорте себя, своей семьи?
Я стараюсь автомобиль менять после 3-4 лет эксплуатации- не более, когда модель еще популярная у всех на слуху, и в цене потерь немного.
Первый новый автомобиль, который я позволила себе купить был "Шевроле-Ланос" это был 2009 г. Когда я села в новый авто, то мое впечатление было следующее:" Я буду ездить только на иномарках и причем, только на новых" , второй автомобиль был мой любимый "Хендайчик Солярис". ничего плохого про автомобиль сказать не могу, только плюсы, но один минус машина для тех кому до 35. Поэтому пришлось подбирать машину другого класса. Солярчик был продан всего на 70 тысяч дешевле, чем куплен у официально дилера, за 4 года потерял в цене всего 11%.
После долгого исследования рынка сравнивая разные марки, модели, коробки передач, беря тест-драйвы, сделала следующий вывод:
Китайцы хороши по оснащению, по цене, но железо как кастрюля на кухне, плюс медленно набирают скорость
Мицубиси престижно, но полная комплектация очень дорого, модели не меняются годами.
Шкода солидно, но что- то жестковато, инертная, причем на тест-драйв отдают лучшие машины
Остановились на КИА. Хотели сначала Оптиму, ничем не уступает Тойоте Камри, только дешевле, а платить за бренд или нет решать ВАМ. Взяли на тест- драйв Киа Церато, 150+ автомат, понравилась. Договорились, приехали, но машины уже не было. Уже уходили, но дилер предложил Киа Сид универсал, никогда я эту машине не рассматривала. Уехали. Менеджер позвонил предложил подарки на 71000 р: сигнализацию, зимнюю резину, тонировку,защита двигателя, коврики, т.е машина в топовой комплектации. Думали вечер, ночь, смотрели обзоры, но все решил внук. Решили взять его в салон. Он в четыре года их называет "пацанские магазины". Подошел просто к Киа Сид, залез, посидел, сказал:"Берем?", мы сказали, что машина другая, но цвета такого же. Подошел, посмотрел, открыл, залез, посидел и сказал" велосипед поместится и я буду тут спать!" У менеджера настроение улучшилось. Но решение не было принято. Киа Церато, за которой мы ехали, оформляли. У нее складывались зеркала, топовая модель, но дорого, женщина засомневалась, мой муж подходит и говори:"Мы ее берем. "Женщина скоре:"Нет, мы ее берем!" Менеджер аж подпрыгнул!
Посмотрели еще на раз на Киа Сид! Но он Красавчик! И главное, все заточено под безопасность! А ,что главное для бабушки с внуком!
Проходит обкатку- всем довольна, это все-таки класс С!