Найти тему

Моя первая дальняя поездка для постановки машины на учет в ГАИ.

Взято на Яндекс картинках.
Взято на Яндекс картинках.

"Новичок на дороге подобен обезьяне с гранатой". Грубовато конечно, но эта цитата полностью отражала то, что происходило по пути до местного ГАИ в один прекрасный, солнечный день.

Сроки постановки авто на учет поджимали, как я уже рассказывал, вышло из строя газовое оборудование и его ремонт занял некоторое время. Найти кого-то, кто помог бы отбуксировать транспортное средство с точки Д в точку Г, как водится не удалось, поэтому дрожа и потея от ужаса, за руль сел я сам.

Стартовать удалось быстро, примерно с пятого раза машина поехала. Поначалу я думал что у меня неправильно растут ноги, но оказалось что сцепление просто находилось при смерти, чего я тогда не знал и грешил на свое неумение ездить.

Как известно, нет более вежливого и аккуратного водителя, чем тот, кто только научился водить. И такого же неторопливого. Впрочем по нашим ямам особо и не полетаешь.

До междугородной трассы особых приключений не было, но когда пришлось выезжать на кольцо, меня посетил ужас. Тронулся, правда, аккуратно, занял крайний правый ряд и медленно потрусил к цели.

Нужный поворот пропустил самым позорным образом, встала необходимость разворачиваться. А там трасса с газоном посредине, есть просветы где разворачиваются даже автобусы.

Однако, на своей крошечной машинке я умудрился сделать невозможное и раскорячился так широко и под таким углом, что повернуть стало очень непросто. Сзади меня тут же подперли и дрожа от ужаса, я начал выжидать просвет в плотном ряду летящих по встречке машин.

Несколько шансов были безнадежно упущены, народ сзади матерясь и проклиная новичков потихоньку начал объезжать. Раза с десятого удалось вырваться и добраться до разворота на свою полосу. Ситуация повторилась почти один в один. С тех пор анекдоты про блондинок за рулем резко перестали радовать.

Но что интересно, в тесный, забитый машинами двор ГАИ я втиснулся ювелирно, притормозил на горке, поставил машину на передачу, чтобы не сбежала. Единственный прокол был в том, что морда почти касалась кустов шиповника, что очень порадовало гаишника, списывающего номера двигателя.

При оформлении документов не случилось ничего необычного, как ни странно, но выехал я тоже очень аккуратно и никого не зацепил. Обратный путь подарил те же безумные развороты, правда под несколько меньшими углами.

Домой я вернулся дрожащий и зарекшийся ездить на этой шайтан-арбе. Правда обещания хватило дня на два. А как учились ездить вы? Поделитесь забавными историями из своего опыта, буду рад их прочесть!

Авто
5,66 млн интересуются