Найти тему

Практическая дагностика, неисправностей ДВС, двигатель "троит" часть 2

Итак! В первых двух статьях мы разобрали, как услышать и понять, что двигатель "троит". В первой статье, я рассказал как лучше осмотреть, во второй статье, как определить виновна в этом катушка или нет!

Следующим шагом будет поиск следующей причины, если "вдруг" оказалось, что катушки зажигания не причем. Причин может быть еще несколько, неработающая свеча зажигания?

Мы уже знаем, какой из цилиндров не работает (смотри предыдущую статью). Выкручиваем из этого цилиндра свечу, осматриваем, допустим у нас нет прибора для проверки. Неисправную свечу обычно видно не вооруженным глазом, выгоревшие электроды, треснувший изолятор, пробой газов между "юбкой" свечи и изолятором. Видим это, меняем свечу!

Перед установкой другой свечи, проверьте ее на работоспособность, вставьте в наконечник катушки, подсоедините к катушке разъем, "заземлите" свечу на массу и прокрутите двигатель стартером, есть искра? Есть, должна работать (почему должна! Но не обязана, расскажу в других статьях).

Вкручиваем свечу на место, ставим катушку, запускаем, двигатель работает нормально? Устранили неисправность!!! Осматриваем на всякий случай остальные свечи, если необходимо меняем весь комплект.

Но вот беда! После произведенных проверок (смотри здесь и здесь). Неисправность "почему то" не ушла! Значит, ничего не остается как продолжать поиск.

Устройство инжекторной форсунки, для общего развития!
Устройство инжекторной форсунки, для общего развития!

Следующей виновницей, может быть электромагнитная форсунка. Мы уже знаем: катушка зажигания исправна, свеча исправна! На очереди проверка работоспособности форсунки... Здесь уже все на много сложнее, саму форсунку достоверно, протестировать можно, только на стенде проверки и очистки форсунок. Но так как, после того какой информацией мы обладаем, после первых тестов, круг сузился почти до точки!!!

Стенд для проверки и очистки форсунок.
Стенд для проверки и очистки форсунок.

В этих статьях я описал, то как относительно просто, без специальных приборов, локализовать неисправность- "троение", если при первом осмотре, возникли подозрения на электрическую часть, в частности систему зажигания ДВС. Но помимо этих неисправностей к перебоям могут привести и другие, о которых, я возможно расскажу далее!

Подписывайтесь и палец вверх(лайк), если оказалось полезным, и комментарии, если есть вопросы! Обязательно отвечу.

Авто
5,66 млн интересуются