Долго не мог придумать какую статью создать и решил. Эта публикация посвящается моему любимому автомобилю.
Но перед прочтением нажми на кнопку "Подписаться" (она над статьей), с поддержкой каждого читателя мне становится все легче развивать канал!
Даже не надеюсь, что статья соберет большое количество дочитываний. Однако не поделиться своим вкусом я не мог. В этот раз я расскажу о незабываемом Nissan 350 Z! Поехали!
Начну с истории. 350 Z - продолжение Z серии от компании Nissan и первым предком этого автомобиля был Datsun 240 z (Fairlady Z на японском рынке)1969-го года выпуска, выглядит он вот так:
Неплохой такой родитель, да?
Крайним предшественником 350 Z был Nissan 300 ZX, и после его ухода в 1996 году руководство Nissan планировало его заменить вновь созданным 240 Z, спроектированным североамериканским дизайнерским отделением Nissan в свободное от основной работы время, а затем, немного изменив очертания кузова, он приобрел звание концепт-кара . Облик нового 240Z не понравился дизайнеру оригинального Nissan 240Z Ёсихико Мацуо, который сравнил его с моделями Bluebird и Leopard. Кроме того, 200-сильный двигатель объемом 2.4 л, в расчете на который проектировалась модель, был недостаточно мощным для современного спорткара.
Измененная модель, известная как Z Concept, была показана в Детройтском автосалоне два года спустя. Автомобиль претерпел изменения в дизайне, и стало также возможным установить более мощный двигатель, VQ35DE объемом 3.5 л. Это определило название серийной машины, 350Z.
- Расположение двигателя: переднее.
- Двигатель: 3.5 л (VQ35DE) .
- Мощность: 287 л.с. и 720 Нм крутящего момента.
- КПП: 5-ступенчатая автоматическая,
6-ступенчатая механическая . - Привод: задний.
- Масса автомобиля: 1537 кг.
Особенности машины — длинный капот и короткая кабина характерные для всех машин Z-серии, оригинальные дверные ручки из полированного алюминия, массивные бамперы, приборная панель, регулирующаяся вместе с рулевой колонкой, отсутствие «бардачка» в передней панели.
Фактически двигатель Nissan 350Z находится спереди, но за передней осью ближе к центру автомобиля, что и даёт этому спорткару отличную развесовку и, соответственно, управляемость. Машина классической компоновки получила многорычажные подвески всех колёс, углепластиковый карданный вал и самоблокирующийся дифференциал.
Лично я получаю восторг даже просто глядя на этот автомобиль, а когда встречаю на улице городе - провожаю глазами, пока та не скроется за горизонтом. Даже не знаю, в чем причина. Скорее всего, во внешнем виде, ведь такие очертания кузова - редкость в наше время.
На этом статья о моём любимом автомобиле завершается.
Кстати, вот ссылки на мои другие не менее интересные статьи:
Спасибо за прочтение и за подписку, в начале развития каждый читатель на вес золота, ну а дальше - на вес платины!
Не спеши уходить! Ты можешь помочь мне в составлении публикаций, всего лишь отправь свое предложение для статьи мне Вконтакте (ссылка на профиль), в Одноклассниках (ссылка на страничку), на почту stance913@yandex.ru или в комментарии. Твоя помощь здорово пригодится!