Найти тему

На Lada XRay с иномарки: мнение бывшего владельца Chevrolet Cruze

Лада Иксрей продается с 2016 года и для многих этот отечественный компакт стал неплохой альтернативой автомобилям иностранных брендов. Низкая цена, довольно богатые комплектации и привлекательный дизайн делают российский авто востребованным, поэтому неудивительно, что на него пересаживаются с иномарок. Одним из таких «перебезчиков» в стан Лада стал Виктор, который прежде передвигался на корейском седане Шевроле Круз. Каково его мнение о Иксрей? Читайте дальше.

Давайте, введу вас в курс дела. Итак, Lada XRay был куплен в конце 2017 года. Комплектация – с мотором 1.6 литра и роботизированной трансмиссией. В настоящее время пробег на машине составляет 57 000 километров.

Вот так выглядит Круз с пробегом под 200...
Вот так выглядит Круз с пробегом под 200...

Прежде у Виктора был Шевроле Круз в кузове седан. Под капотом у него расположился бензиновый силовой агрегат 1.6 литра, который сочетался с автоматической коробкой. На момент продажи на одометре насчитывалось 197 000 километров.

Шевроле понравился владельцу дизайном кузова и салона, а также доступным на момент покупки ценником (2013 год). Первые пару лет к машине не было вообще никаких претензий. Но потом – резко разонравилась работа «печки» в морозы ниже -20 – легко замерзали и боковые, и лобовое стекла. К тому же, система не достаточно сушила воздух, поэтому конденсата в салоне было предостаточно – по этой причине на 89 000 км был заменен щиток приборов, ибо погас и больше не вспыхнул.

На 101 000 км перебрали всю подвеску по кругу – сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы были в плачевном состоянии. На 138 000 км менялась накладка блокировки гидротрансформатора, а на 157 000 – катушки зажигания, генератор. Все бы ничего, машинка-то вроде надежная, однако причиной продажи выступило гниение капота, порогов и ниш колесных арок – именно коррозия заставила Виктора посмотреть на что-то более новое и тут попался случайно Лада Иксрей.

А вот, и наш герой...
А вот, и наш герой...

Машина понравилась и Витя купил ее почти сразу же. После покупки положительно отмечены сборка салона, неплохая подгонка кузовных панелей, внушительное оснащение и высокий дорожный просвет. Последний не раз помогал владельцу преодолевать глубокие колеи на проселке либо зимой, а также бордюры в городе.

Что касается динамики, то ВАЗовский 1.6-литровый движок проявил себя неплохо на низах. К работе АМТ Виктор привык и с толчками научился бороться путем приотпускания газа в момент смены ступеней. Словом, по динамике особой разницы с Шевроле Круз не увидел.

На заднем ряду чуть просторней именно в Ладе – больше места над головой и коленями при росте в 180 см. Но вот передние кресла показались Виктору излишне мягкими, поэтому порой спина затекает в дальней дороге.

В целом, ощущения от Иксрея у владельца – сносные. Но были и моменты, которые омрачили эксплуатацию:

· 12 000 км. Потек передний левый амортизатор.

· 21 000 км. Заменен моторчик салонного отопителя.

· 35 000 км. Замена блока управления роботизированной трансмиссией.

· 42 000 км. Обнаружение ржавчины в подкапотном пространстве.

Несмотря на наличие некоторых недостатков, Виктор продавать свой Лада Иксрей пока что не планирует. В городе машина его вполне устраивает, да и альтернативы он не видит – подержанные смотреть не хочет из-за принципа, поэтому пару лет планирует поездить на том, что есть.

Я закончил. Пишите в комментариях, достоин ли Лада Иксрей сравниваться с корейским Шевроле Круз. Также напишите, надежен ли компакт GM. Ставьте лайк, подписывайтесь ко мне на канал, а я буду писать еще что-нибудь интересное. Не прощаюсь.

Авто
5,66 млн интересуются