Технологический гигант удивляет, раскрывая передовой электрический седан на выставке CES.
Технологический гигант Sony продемонстрировал смелый электрический концепт-кар под названием Vision-S на выставке CES в Лас-Вегасе, чтобы продемонстрировать свои автономные системы вождения и автомобильные развлекательные системы.
Четырехдверный седан был представлен на техническом шоу боссом Sony Кеничиро Йошида, который сказал, что он «воплощает наш вклад в будущее мобильности». В нем представлен целый ряд технологий, демонстрирующих «вклад, который Sony намерена внести, чтобы реализовать очень передовое автономное общество вождения ».
Хотя неясно, планирует ли Sony создавать свои собственные автомобили или просто планирует разрабатывать технологии для продажи существующим производителям, Йошида сказал: «Не будет преувеличением сказать, что Mobile была мега-тенденцией последнего десятилетия. , Я верю, что следующей мегатенденцией станет мобильность ».
Немного технических деталей концепции, которая, как считается, была разработана и построена с помощью партнеров, включая Magna Steyr, Bosch, Nvidia и других, но Sony утверждает, что она приводится в действие парой электродвигателей мощностью 268 л.с. Это дает ему 0-62 миль в час время 4,8 секунды, с максимальной скоростью 149 миль в час.
Основная цель Vision-S - продемонстрировать автомобильные технологии Sony. В него встроено 33 датчика разных типов ; они могут идентифицировать людей и предметы как внутри, так и снаружи автомобиля как часть «безопасного кокона».
Они включают в себя датчики изображения CMOS, которые, по утверждению Sony, предлагают высокое разрешение и большой динамический диапазон при подавлении мерцания светодиода, а также твердотельный LiDAR.
Внутри Vision-S оснащен несколькими автомобильными датчиками времени полета (ToF), которые могут обнаруживать и распознавать людей внутри, чтобы оптимизировать информационно-развлекательные и комфортные системы.
Концепция также включает AI, телекоммуникации и облачные технологии, доступ к которым осуществляется через большой панорамный сенсорный экран, который доминирует на приборной панели, и, по словам Sony, управляется через «интуитивно понятный пользовательский интерфейс».
Sony не первая техническая фирма, проявляющая интерес к автомобильному миру. Apple ранее оценивала свой собственный проект автономного автомобиля, в то время как у Samsung есть автомобильное подразделение, работающее над усовершенствованными автономными системами.