Всем привет, друзья!
Мазда — одна из крупнейших японских компаний по производству автомобилей, как всегда, «радует» своих потребителей.
Сегодня расскажу про Мазду «Тройку», легендарная машина, которую восхваляли многие автообзорщики и интернет-эксперты.
- Машина 2006 года
- 1.6 литра
- 105 л.с.
- Бензин
- Механика
- 130 тысяч пробега
Машину взяли как рабочую для предприятия. Я на ней ездил около полутора лет.
Начну с жёстких минусов, которые сразу все портят.
Метал и весь кузов в целом — она как будто из бумаги. То есть слоя метала миллиметровый. С краской все то же самое.
Когда разгоняешь скорость чуть выше установленной по городу, кажется, что машина сейчас разлетится.
Краска отлетает от любых прикосновений. Без преувеличений сколов после 10.000 км столько, что аж стыдно выезжать на ней.
Если говорить про салон внутри, то здесь наш любимый дешёвый пластик.
Но нужно отметить, что по салону в целом все удобно. Ничего не придумывали, не мудрили, сделали все как надо.
Рулится и едет она бодро. Здесь у меня претензий нет. На дороге стоит уверено. Никаких проблем.
Двигатель конечно не V8 и даже не V6, но в городском потоке мощности хватает.
А на трассе уже обгонять тяжело.
Но шумки никакой. Разгонись больше 80 км/ч и приходится радио прибавлять, потому что ехать невозможно.
Гудит, трясётся очень неприятно.
За 130 тысяч пробега было поменяны: ступенчатые подшипники, тормозные колодки, прокладки тормозного коллектора, Сайлент блоки всех рычагов и ролики приводного ремня, за которые я кстати отдал 6.5 тысяч рублей.
Не скажу, что дёшево.
Вот куда не посмотри, все говорят, что это качественный и надежный автомобиль.
Но в то же время, назвать его надёжным язык не поворачивается.
И ещё есть куча мелочей, которые не так важны на первый взгляд, но вымораживают и выбешивает при повседневной езде.
Например, не комфортная педаль сцепления. Все знакомые, кто садился за руль — это подтверждали.
Или ещё пример — расшатанное переднее сидение. Едешь по ухабам и ямам как будто на коне скачешь. Ощущения абсолютно такие же.
Брать сейчас на вторичке эту машину я уж точно советовать не буду! Есть куда лучше варианты, например тот же Алион, который с пробегом в 3 раза больше проблем не знает.