Найти тему
Блог о Автомобилях

Как нас обманывают на автомойках


Порой от довольно богатого ассортимента различных услуг на автомойках просто глаза разбегаются. Нам предлагают всевозможные «передовые», так называемые «суперэффективные» и новейшие «нанотехнологичные» средства. Именно от них и зависит конечная стоимость услуги.

Любые дополнительные услуги на автомойках сводятся к 2-м типам — это восстановительная и полная обработка лакокрасочного покрытия, которая служит для защиты. Но оба из этих процессов могут нанести просто непоправимый вред вашей машине, если его Вы доверите горе-мастерам, которые сами недавно узнали о таковых услугах.

Проблемы могут возникнуть при восстановлении ЛКП, которое производится для устранения всех царапин. В данном случае с помощью специальной полировальной машины с абразивными материалами снимается весь тонкий поверхностный слой самого лака, после этого уже применяют безабразивные пасты. Но тут Вам никто не скажет, что шансы изуродовать все ЛКП достаточно высоки, так как это процедура зависит от навыков мастера.

Еще другой вид услуг — это защитная полировка всего кузова особым воском, дабы предохранить все ЛКП от любых агрессивных внешних воздействий. Здесь вас скорее всего заверят хитрые администраторы мойки, что применяемый ими материал обладает лучшими антикоррозийными свойствами и имеет массу преимуществ, но не стоит все это принимать всерьез. От ржавчины никакая полировка точно не спасет, так как деталь кузова всегда гниет с внутренней стороны. Об этом, конечно же, все умалчивают.

Воск не застрахует Вас от появления различных сколов и микротрещин, какие по мере своего частичного разрастания становятся впоследствии очагами коррозии. Тут от воска единственная польза — поврежденное ЛКП будет гораздо медленней осыпаться.

В незнакомой для вас автомойке никто не предупредит, что при проведении защитной полировки, гораздо быстрей перегреваются различные кузовные панели, отчего потом возникает риск их частичной деформации. Сам воск не настолько прочен, дабы спасти ЛКП от постоянного воздействия песка и даже небольших камней. А еще внутри воска часто скапливается достаточно большое количество различных частиц грязи с достаточно вредными абразивными свойствами, ну а еще небольшие капли воды, какие внесут свой вклад в процесс будущей коррозии.

Спасет от данных неприятностей регулярная услуга обезжиривания поверхности всего кузова, какую лучше всего проводить только бесконтактным способом с использованием специальных средств. Также помните, что чем чаще Вашей машины касается любая тряпка либо губка, тем это будет хуже для ЛКП.

Подведем итог. Во время мойки и различных косметических процедур, любой механический контакт с кузовом авто лучше всего исключить.

Авто
5,66 млн интересуются