Alpina B3
Под капотом у новой Alpina B3 скрывается 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность инженеры компании довели до 462 л.с. Крутящий момент равен 700 Нм. Двигатель агрегатирован 8-ступенчатым «автоматом» ZF. От стандартной коробки он отличается иной прошивкой, обеспечивающей более быстрое переключение.
Honda Jazz/Fit
Продажи нового поколения Honda Jazz на европейском рынке начнутся зимой 2020 года, а вот до России и Северной Америки машина не доберется. Honda Jazz для Европы будет оснащаться только гибридной силовой установкой. Она сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Мощность силовой установки неизвестна.
Lexus LF-30 Electrified
На токийском автосалоне состоялся дебют кроссовера Лексус с электрической силовой установкой. При этом в компании сразу оговорились, что в серию он не пойдет, но его платформа будет использована для создания других «электричек». Концепт выполнен в фирменном стиле Лексус: огромная радиаторная решетка не сдаст спутать его ни с одной другой маркой. Длина LF-30 Electrified равна 5090 мм, ширина — 1995 мм, высота 1600 мм.
Mazda MX-30
Компания Mazda явила публике автосалона в Токио свой первый серийный электромобиль MX-30, выполненный в популярном ныне форм-факторе купеобразного SUV. Подробностей про силовые агрегаты немного. Отмечается лишь, что автомобиль оснащен литий-ионным 355-вольтовым аккумулятором мощностью 35,5 кВт.ч, способным обеспечить запас хода в 200 км. Электромотор один — синхронный, переменного тока.
Mitsubishi Mi-Tech
Вслед за Outlander на подзаряжаемую гибридную платформу PHEV встала еще одна модель Mitsubishi — новый компактный кроссовер. Такой автомобиль имеет облегченную гибридную трансмиссию нового поколения с электрической системой полного привода и газотурбинным генератором. По словам представителей компании, в зависимости от рынка это обеспечит возможность выпуска версий на газу, бензине, дизеле и спирте.
Nissan Ariya
Среднеразмерный кроссовер построен на платформе EVP. По габаритам Ariya сравнима с моделью Nissan X-Trail. По словам представителей компании Nissan, новый концептуальный электрический кроссовер, представленный на автосалоне в Токио, максимально приближен к товарной версии. Сроки продаж пока неизвестны, но среди рынков сбыта значится и Россия.
Subaru Levorg
На автосалоне в Токио новый Леворг был представлен с полностью затемненными стеклами, что пока не дает представления о том, как будет выглядеть его интерьер. Самое же главное скрывается под капотом: это новый 1,8-литровый турбодвигатель.
Suzuki Waku Spo
Компактная (длиной всего 3,7 метра) концептуальная малолитражка Сузуки со сменными задней частью и радиаторной решеткой может быть и стильным купе и практичным универсалом. Вслед за кузовом можно «прокачать» и салон, заменив отделку или добавив опций. Нельзя поменять разве что мотор (он здесь гибридный), и полноприводную трансмиссию.
Suzuki Hanare
В этом электромобиле Сузуки место для водителя не предусмотрено в принципе. Ведь Ханаре — прототип беспилотного челнока, который может работать в каршеринге или такси. А еще у этой машины нет ни переда, ни зада: обе части кузова унифицированы и Hanare, как трамвай, может двигаться в любую сторону.
Suzuki Hustler
Этот «кубик» не имеет никакого отношения к одноименному мужскому журналу. Представленный на автосалоне в Токио Сузуки Хастлер второго поколения — так называемый кей-кар, предназначенный исключительно для японского рынка и заточенный под местную систему поборов. Благодаря малым габаритам (длина 3395 мм, ширина — 1475 мм) машина облагается низким транспортным налогом, ну а смешные квадратные формы — это попытка выжать максимум пространства из минимума объема.
Toyota Yaris/Vitz
Экспозиция Тойоты на автосалоне в Токио самая обширная — дань доминирующему положению компании на местном рынке. Основной упор на токийском мотор-шоу традиционно делается на концепты, ну а одной из главных «приземленных» премьер Tokio Motor Show 2019 стал хетчбэк Vitz нового поколения, известный в Европе как Yaris. Среди особенностей модели — новое шасси и гибридные моторы. Кузов стал шире и жестче, увеличилась колесная база и при этом вес автомобиля в среднем уменьшился на полцентнера.
Toyota Mirai
Мало кто из людей на планете видел водородомобиль Мирай живьем, а Тойота презентует в Токио уже второе поколение модели! Построенный на новом заднеприводном шасси седан заметно больше и симпатичнее предшественника. Салон стал просторнее и премиальнее по оснащению и качеству отделки. Плюс производитель обещает увеличенный на треть запас хода. Хотя, учитывая малую распространенность водородных заправок, жизнь водителям таких автомобилей это упростит не сильно.
Toyota Ultra-compact BEV
Двухместный городской микроавтомобильчик Ultra-compact BEV — первенец новой волны электрокаров Тойота. Ради максимального удешевления конструкции этот автомобиль сделали не только очень маленьким, но еще и оснастили слабым мотором, который не позволяет разогнаться быстрее 60 км/ч. Аккумуляторная батарея тоже бюджетная — обеспечивает запас хода до 100 км. Впрочем, в городе большего и не надо.
Toyota Ultra-compact BEV Concept
Этот прототип передвижного офиса со складным штурвалом — мечта японских трудоголиков. В нем можно не только ездить, но также удаленно работать, проводить совещания, и даже… с комфортом есть и спать! С таким автомобилем не нужен дом. Пока спишь — машина подзаряжается и можно вновь отправляться по делам.
Toyota Scooter
Эта разработка инженеров Тойота в первую очередь предназначена для маломобильных групп населения. Моноколесный электромодуль c запасом хода в 20 км может стыковаться с обычной инвалидной коляской или идти в составе футуристичного трехколесного кресла для пожилых людей. Ну а для тех, кто не жалуется на здоровье, на базе этого модуля создали обычный электросамокат.
5 колесо