BMW M6 e24 – это первое поколение данной серии, оно появилось в 1983-м году и выпускалось вплоть до 1989-го года. Для того времени это был очень быстрый спортивный автомобиль, он получил большую популярность. Спустя большое количество времени было выпущено следующее поколение, но о нем мы поговорим отдельно.
Внешний вид выполнен в стиле моделей компании тех времен, например морда напоминает 5 e28. Установлен слегка рельефный капот, выштамповка которого сводится к фирменной, но на то время узкой решетке радиатора. Здесь 4 круглых галогенных фонаря, справа и слева от которых находятся сигналы поворота.
На массивном бампере присутствуют хромированные линии, противотуманные фары и черный молдинг. Сбоку машина тоже имеет интересные детали, например, небольшие расширения колесных арок. Посередине находится черный молдинг. Также хром есть и в боковой части, он находится на ручке двери и вокруг стекол.
Сзади машина имеет прямоугольные фонари с галогенной начинкой. Задняя часть сама по себе обладает закругленной формой, а на крышке багажника находится массивный спойлер. Задний бампер выполнен в стиле переднего, на нем также присутствует пластиковая вставка и хромированная линия.
Салон
Конечно по современным меркам внутреннее убранство убогое, но в то время это был люксовый интерьер. Большая часть салона обшита кожей и это плюс. Здесь 4 посадочных места, передние кресла достаточно удобные, а задний ряд не такой комфортный как передний. Сзади присутствует подлокотник с боксом, а также свой отдельный климат.
Водитель получил 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой. Рулевая колонка простая и не всегда она имеет 3 спицы, в некоторых версиях ее меняют на 4-х спицевую. Панель приборов имеет два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также множество мелких лампочек и остальных датчиков.
Ниже расположена штатная магнитола BMW M6 e24, справа от которой расположены кнопки управления телефоном. Громкость регулируется с помощью шайбы, в некоторых современных автомобилях так сделана регулировка подогрева сидений.
Тоннель получила небольшой бокс, прикуриватель и большой селектор коробки передач. Возле него расположены кнопки управления электростеклопоъемниками. По сути на этом тоннель заканчивается, присутствует еще ручник стояночного тормоза и все.
Простой салон, но есть в нем некоторые нотки необычности, по фото вы поймете.
Также присутствует такая же версия двигателя, но с увеличенной мощностью на 26 лошадиных сил и 10 единиц крутящего момента. Это на пол секунды сократило разгон и на 13 км/ч увеличило максимальную скорость.
Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на заднюю ось. Спустя какое-то время появилась 3-ступенчатая автоматическая КПП. Расходовать моторы будут минимум 17 литров в городском режиме, а по трассе будет уходить 8 литров. Это паспортный показатель. Также оба мотора получили многоточечный впрыск.
Здесь полностью независимая подвеска на пружинах. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов с функцией ABS. Вентиляция присутствует на передней оси. Передние диски имеют диаметр в 288 мм, а задние в 272 мм.
Как купить?
А никак, данные автомобили либо стоят у владельцев, либо кто-то ее хранит в идеальном состоянии. На вторичном рынке нет ни одного предложения, так что сколько бы у вас не было денег, приобрести эту модель у вас скорее всего не получится.
В итоге, это отличный спортивный автомобиль тех времен. Тогда он был лучшим, сейчас много машин, которые едут быстрее. Поэтому, если вы все-таки сможете ее купить, не гоняйте на ней, поставьте ее просто для того чтобы любоваться, либо просто спокойно катайтесь. Цените ее эксклюзивность как историю.