Если вы активный любитель жизни, но не хотите быть водителем одного из множества внедорожников с мастодонтами, вы можете, например, выбрать один из обновленных и настроенных на приключения автомобилей.
Введение, расходы на приобретение
В прошлом году Volkswagen Group представила нам несколько крупных инноваций и несколько приличных фейслифтов, в том числе Audi A4 и VW Passat. Обе омоложенные машины обещают авантюрный дизайн - Alltrack (VW) и Allroad (Audi). Благодаря полному приводу, приподнятому шасси, легкому кузову и сцеплению с шасси они должны повысить уверенность водителя при движении по плохим дорогам.
Я намеренно стараюсь избегать таких фраз, как «вождение по бездорожью» или «навыки бездорожья». Не ожидайте ничего подобного от нашей группы братьев и сестер. Они по-прежнему являются отличными компаньонами в дальних поездках, которые, в дополнение к комфорту и современным технологиям, обещают много места и меньше беспокойства при езде по снежным склонам или по грязным дорогам. И что мы призываем - многим люди они также будут служить довольно дорогим аксессуаром для их образа жизни.
Audi A4 Allroad VW Passat Alltrack
Поэтому было предложено их прямое сравнение, но у него есть один маленький нюанс. В то время как были установленны два 2-литровых турбодизеля, Passat скрывает в рукаве туз, двигатель BiTurbo 176 кВт, в то время как A4 полагается на турбированный двигатель мощностью 140 кВт.
К сожалению, тот же двигатель не был доступен, и разница в 36 кВт не является незначительной, но модели, по крайней мере, близки к ценнику. Audi по-прежнему остается дороже, но обещает войти в мир автомобилей премиум-класса, которые могут впечатлить обработкой даже мельчайших деталей. Но будет ли этого достаточно для более дешевого и более эффективного Passat?
Сколько это стоит?
Alltrack и Allroad не дешевое развлечение - в базовой версии обе модели стоят от 48 тысяч долларов. Более доступным является VW Passat, который получит базовый 2.0 TDI (140 кВт, DSG) от 50 тысяч долларов. Тем не менее, наш протестированный 2.0 TDI BiTurbo мощностью 176 кВт стоит от 53 тысяч долларов, что делает его самым дорогим двигателем в предложении.
Расходы на приобретение Audi A4 allroad VW Passat Alltrack
ОСНОВНАЯ ЦЕНА
Двигатель 2.0 TDI 140 кВт) Allroad / 56000$, 2.0 BiTDI 176 кВт) Alltrack / 53000$
Стандартное оборудование:
· Трех зонный климат-контроль
· 17-дюймовые легкосплавные диски
· Круиз-контроль
· Розетка 230V - S
· Подогрев передних сидений
· Светодиодные фары
· Светодиодные матричные противотуманные фары
· Головной дисплей
· Навигация
· Парковочный ассистент
· Панорамный люк на крыше
· Щит для цифровых инструментов
· Прицепное устройство
· Задняя парковочная камера
ГАРАНТИИ
Вся машина / краска / нержавеющая сталь Кузов (годы)
5 лет 120.000 км
Расширенная гарантии
5 лет / 150.000 км
Этот A4 Allroad начинается 56000$ только с проверенным базовым двигателем 2.0 TDI (140 кВт, который Audi просто называет 40 TDI. Для энтузиастов, однако, также установлен шестицилиндровый A4 allroad 50 TDI, который предлагает 210 кВт. Однако его цена начинается с 62200$.
Ауди А4 произвела фейслифтинг, спортивный стиль вновь «зажигает».
Однако разница в цене не удивительна - Audi просто воспринимается как премиум-бренд, что отражается как на базовом, так и на дополнительном оборудовании.