Приветствую Вас!
Многие из моих читателей знают о том, что я хочу сменить свой автомобиль Нива Шевроле на аналогичный новый, но в канун празднования Нового года ко мне привязалась мысль. А может купить новый УАЗ? Ведь был у меня раньше УАЗ 469 на военных мостах. Вполне себе хороший агрегат для поездок на охоту и рыбалку. Так скажем, нахлынули на меня воспоминания о былых временах.
На утро следующего дня отправляюсь в ближайший автосалон где представлены к продаже автомобили марки УАЗ. К моему безграничному счастью нужная мне модель у них была в наличии. Правда только в одном экземпляре в виде экспозиции. Типа-вот смотрите стоит на камушках, ждет только Вас.
Давайте рассмотрим УАЗ Хантер со всех его сторон.
УАЗ Хантер выпускается с 2003 года. В 2014 году завод останавливает выпуск данной модели, мотивируя свой поступок тем, что данная модель морально устарела. Однако "группой лиц" в 2015 году было принято решение о возобновлении производства, благодаря чему УАЗ Хантер до сих пор в строю. Но насколько долго он сможет составлять конкуренцию своему прямому "конкуренту" по модельному ряду, а именно Патриоту, остается неизвестным.
Внешне за свои 17 лет производства УАЗ Хантер ни в чем не изменился, все тот же "Козлик". Открыв дверь в салон автомобиля, можно смело сказать, что 17 лет пролетели как один день. Салон по своей внутренней отделке какой был, такой и остался. Все выполнено простенько. В духе минимализма. По мне такой дизайн самый подходящий для рабочего автомобиля.
Приборная панель радует наличием старинных приборов, что устанавливались ещё в технику СССР. Отопитель салона заслуживает особого внимания, так как по моему мнению он слабоват. В холодное время года нагреть автомобиль до комфортной температуры проблематично. Кузов тепло не держит, стоит на время выключить обогрев как тут же становится холодно.
Отделка сидений выполнена из кожзама, где качество исполнения оставляет желать лучшего. Сидеть в них довольно удобно. Сам по себе автомобиль УАЗ Хантер при эксплуатации его на долгие расстояния по асфальту весьма "нудный" и неудобный автомобиль, чего не скажешь о бездорожье, здесь он раскрывается полностью, перекрывая сказанные недостатки своей повышенной проходимостью.
Рукоятка пассажира выполнена теперь из пластика.
В задней части салона все без изменений.
Всегда хотелось спросить у производителей этого автомобиля: " А нельзя на него придумать другие двери, где стёкла будут отпускаться в дверь, а не такие, которые заставляют вспоминать бабушкин сервант при каждом открытии окна.
Ну о коррозии, которая начинает "ползти" прямо на новом автомобиле остается только промолчать.
Сколько бы люди не жаловались на то, что запасное колесо нужно убрать в другое место, либо усилить пятую дверь, никто внимания не обратил. Все та же картина, как и 17 лет назад. Давайте откроем заднюю дверь и посмотрим что нас ждет за ней.
Радует, что здесь также без изменений. Сидения раскладываются по формуле 60 на 40, причем намного удобней чем в Патриоте.
Задний мост установлен "Спайсер" как и у Патриота. С возможностью установки с завода дифференциала с блокировкой, что делает технику более проходимой.
По нижней части автомобиля видно, что каждый узел расположен на своём месте и не напрашивается оторваться при первом же штурме бездорожья.
Спереди автомобиля установлена защита моторного отсека, причем сделано очень качественно.
Под капотам у автомобиля установлен 409 двигатель (128 л.с) отвечающий требованиям "евро-5" в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Всего на данную модель устанавливались три модели двигателя: 2 бензиновых мотора, один дизельный. И две коробки переключения передач: 4/5 ступенчатые.
Хочется отметить, на данной модели установлен ABC, гидроусилитель руля, блокировка заднего дифференциала. Эти бонусы существенно облегчают управление автомобилем. Лично мне автомобиль нравится.