Найти в Дзене
Alex777

Maybach из Кореи!

Genesis GV80 дебютировал на специальном мероприятии в Сеуле. На данный момент представлена только версия для рынка Южной Кореи, но вскоре машина выйдет на международный рынок.

Красота и роскошь!
Красота и роскошь!

Внешность автомобиля создавалась под руководством шеф-стилиста Hyundai Люка Донкервольке, а работали над ней специалисты из Кореи, США и Германии.

Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE.

-2

Genesis GV80 частично собран из высокопрочной стали горячей формовки и алюминия: заявлено, что благодаря этому корейцам удалось сделать кроссовер достаточно легким, но конкретные цифры пока не называются.

GV80 снабдили внушительным центральным монитором диагональю 14,5 дюйма, но в дополнение кроссовер обзавелся и цифровой приборной панелью, и контроллером с распознаванием рукописного ввода. Создатели внедорожника утверждают, что сознательно стремились свести число физических кнопок к возможному минимуму.

В числе технологических новинок отмечены, к примеру, навигация с технологией дополненной реальности и система активного шумоподавления. Утверждается, что«первая в мире» система способна генерировать звуковые колебания в противофазе за 0,002 секунды, значительно повышая акустический комфорт. Кроме того, GV80 снабдили водительским креслом, которое «активно борется с усталостью», а также подогревом первых двух рядов кресел (всего их предусмотрено три).

Салон подстать внешности.Все строго но элегантно, без лишнего позерства!
Салон подстать внешности.Все строго но элегантно, без лишнего позерства!

Построен Genesis GV80 на оригинальной заднеприводной платформе: эту архитектуру якобы разрабатывали специально для бренда, а не позаимствовали у Hyundai. В технические подробности корейцы пока не вдаются, хотя и сообщили, что у кроссовера будут опциональная система полного привода и возможность выбора между несколькими настройками ездовой электроники: функция Multi-Terrain Control работает в том числе и при помощи электронной блокировки заднего дифференциала.

Снабдили новинку и подвеской с адаптивными амортизаторами. Но на Genesis GV80 впервые для марки реализована возможность превентивной подстройки демпфирующих элементов под нюансы дороги: электроника принимает решения, опираясь на данные фронтальной камеры и заранее настраивает характеристики ходовой части.

Что касается силовых агрегатов, то пока официально анонсирован лишь шестицилиндровый дизельный мотор, с которым Genesis начнет продажи GV80 в Южной Корее. При объеме в 3 л он развивает 280 л.с. и 588 Нм крутящего момента, а расход топлива заявлен на уровне в 8,5 л на 100 км. Прочие подробности пока не раскрываются, но, по предварительным данным, на внешних рынках кроссовер получит и пару бензиновых моторов — 300-сильный турбированный объемом 2,5 л и 3,5-литровый шестицилиндровый с отдачей в 380 л.с.

P.S. Подписывайтесь на Мой канал!Там много всего интересного!

Авто
5,66 млн интересуются