Самой дорогой машиной в мире, занимающей первое место в рейтинге является французский мегакар "Bugatti Centodieci". Передняя часть новинки - L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник, а под капотом эксклюзивного "Centodieci" располагается, Вы только представьте себе! 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами, а ускоряется данный автомобиль, на минуточку, от 0 до 100 за короткие 2.4 секунды, отметку в 200 км/час автомобиль преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Но как бы то ни было, максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час. Стоимость данной красотки оценивается в 9 млн долларов, что в пересчете на русскую валюту составляет чуть более 599 миллионов 406 тысяч рублей! Новинка французского бренда, который сейчас пристроился под крыло немцев из VW, получила название Centodieci, что в переводе означает «сто десять». Такое название выбрано неспроста. Модель 2020 года — это современный взгляд на Бугатти сто десять выпускаемой в начале 90-х годов. Что же даст Bugatti Centodieci в 2020 году своим десятерым обладателям? Да, кстати, тираж новинки всего 10 экземпляров, и вряд ли на российских дорогах промелькнет хоть один экземпляр. За спиной у водителя расположился 8 литровый двигатель на 16 цилиндров с квадро - наддувом. Мотор не был спроектирован с нуля. Это тот же двигатель, который стоял на Bugatti Chiron, но немного переработанный. Доработки предоставляют владельцам новой модели на 100 л.с. больше, чем было в Chiron. Итоговая мощность составила 1600 лошадей и 1600 Hm. Управлять монстром можно будет 7-ступенчатым роботом. Добавит управляемости полный привод с возможность электронной блокировки заднего дифференциала и адаптивными амортизаторами с электронной настройкой. Весь двухместный салон будет выдержан в минимализме. Только центральная консоль компактно размещает абсолютно все, что потребуется водителю. Учитывая очень низкую посадку, на центральный туннель кладут мягкую подкладку, благодаря чему он также служит подлокотником. Из-за того, что двигатель находится сзади, для ног места предостаточно. Тираж ограничен 10 штуками, которые, к слову, уже раскуплены. Кто эти люди неизвестно, но уж точно не из России. Но даже им придется ожидать свои новые игрушки в течение 2-х лет. Вот так!
Самой дорогой машиной в мире, занимающей первое место в рейтинге является французский мегакар "Bugatti Centodieci". Передняя часть новинки - L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник, а под капотом эксклюзивного "Centodieci" располагается, Вы только представьте себе! 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами, а ускоряется данный автомобиль, на минуточку, от 0 до 100 за короткие 2.4 секунды, отметку в 200 км/час автомобиль преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Но как бы то ни было, максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час. Стоимость данной красотки оценивается в 9 млн долларов, что в пересчете на русскую валюту составляет чуть более 599 миллионов 406 тысяч рублей! Новинка французского бренда, который сейчас пристроился под крыло немцев из VW, получила название Centodieci, что в переводе означает «сто десять». Такое название выбрано неспроста. Модель 2020 года — это современный взгляд на Бугатти сто десять выпускаемой в начале 90-х годов. Что же даст Bugatti Centodieci в 2020 году своим десятерым обладателям? Да, кстати, тираж новинки всего 10 экземпляров, и вряд ли на российских дорогах промелькнет хоть один экземпляр. За спиной у водителя расположился 8 литровый двигатель на 16 цилиндров с квадро - наддувом. Мотор не был спроектирован с нуля. Это тот же двигатель, который стоял на Bugatti Chiron, но немного переработанный. Доработки предоставляют владельцам новой модели на 100 л.с. больше, чем было в Chiron. Итоговая мощность составила 1600 лошадей и 1600 Hm. Управлять монстром можно будет 7-ступенчатым роботом. Добавит управляемости полный привод с возможность электронной блокировки заднего дифференциала и адаптивными амортизаторами с электронной настройкой. Весь двухместный салон будет выдержан в минимализме. Только центральная консоль компактно размещает абсолютно все, что потребуется водителю. Учитывая очень низкую посадку, на центральный туннель кладут мягкую подкладку, благодаря чему он также служит подлокотником. Из-за того, что двигатель находится сзади, для ног места предостаточно. Тираж ограничен 10 штуками, которые, к слову, уже раскуплены. Кто эти люди неизвестно, но уж точно не из России. Но даже им придется ожидать свои новые игрушки в течение 2-х лет. Вот так!