Дополнительно более подробно по теме рекомендую к прочтению следующие статьи:
Теперь непосредственно по теме...
Lada Granta является самым покупаемым автомобилем в России, что, впрочем, ничуть не удивляет. Спрос на Renault Logan несколько меньше, однако модель по-прежнему входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Само собой, потенциальные покупатели часто спрашивают, что лучше выбрать? Попробую разобраться.
Внешний вид и внутреннее убранство
Логан и Гранта звезд в плане дизайна звезд с неба не хватают, выгледят симпатично. По салону, история как и с внешностью...
Честно говоря нет желания описывать свои эмоции и навязывать свое отношение.
Как говорится на вкус и цвет.....
Все люди взрослые со своим восприятием мира.
Стоимость владения
У Лады тут только плюсы: запасные части дешевле, техническое обслуживание на диллере тоже дешевле, стоимость КАСКО также ниже стоимостью, чем у Рено. ОСАГО одинаково.
Гарантия
На Renault Logan и Lada Granta распространяется одинаковая гарантия: 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа, также одинакова — 6 лет. Renault еще дает гарантию на оригинальные запасные части и ремонтные работы сроком на один год, у АвтоВАЗа на этот счет обязательств нет.
Сколько и за что мы платим
Logan сохранил все качества, которые сделали эту модель поистине легендарной. Она по-прежнему оснащаются широкой линейкой надежных двигателей объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.) в паре с механической и автоматической и вариаторной коробками передач.
В базовое оснащение автомобиля вошли бамперы в цвет кузова, лёгкая тонировка стёкол, полноразмерное запасное колесо и два подголовника на передних сиденьях, наружные зеркала чёрного цвета с ручной регулировкой, обогрев заднего стекла, тканевая обивка сидений.
Цена базовой версии с МТ Access 596000 рублей, а Style = 791000 рублей.
Гранта в свою очередь доступна с тремя вариантами бензинового мотора 1,6 л и тремя вариантами коробок передач.
Базовым является 1,6-литровый восьмиклапанник (87 л.с.), который сочетается с 5-ступенчатой «механикой», более мощный 16-клапанный мотор - 98 л.с. идет с 4-х ступенчатым японским автоматом Jatco, а для двигателя в 106 л.с. идут механика или отечественный робот (АМТ). Также робот улучшили, как и на Весте, появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено износостойкое сцепление.
В стандартную комплектацию обновленной Лада Гранта входят подушка безопасности водителя, крепления детских сидений ISOFIX и детские замки в задних дверях, иммобилайзер, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS+EBD) и система вспомогательного торможения (BAS), SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС.
Цена базы от 455900 руб до максималки за 565800 руб.
По эксплуатации
Рено Логан
Из минусов:
- по трассе свистят дверные проемы;
- сильно скрипят дверные карты (после первого года эксплуатации)
- будут мерзнуть ноги водителя (при этом в салоне будет стоять жара, эта беда из-за конструктивной ошибки воздуховодов и какой-то маленькой дырки в районе педального узла);
- мало места под передними сиденьями, очень неудобно ставить ноги сидящим на заднем диване;
- слабая шумоизоляция ;
- не удобные стойки, которые мешают обзору;
- неудобный руль;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- тонкий металл;
- плохой головной свет;
- часто перегорают лампочки;
- дешёвый пластик даже в полной комплектации, но надо понимать о соотношении цена-качество;
- стекла на передних дверях гремят как на Уазике;
- автомат ленивый;
- замок на крышке бензобака, зимой намучаешься с ним после мойки;
- следует отметить верхнее крепление задних стоек, такое же, как на девятках, с наступлением холодов начинают тарабанить, дилер не делает, поэтому придётся либо колхозить, либо смириться;
- дроссельная заслонка, расположенная горизонтально будет создавать проблемы зимой, в сильные морозы машина может не завестись (проблемой является конденсат, который замерзает при сильных морозах и недает дросселю работать как надо во время запуска, как следствие залитые свечи и не запуск двигателя).
- петли крышки багажника крадут полезный объем;
- коробка робот отличается от автомата, имеет способность сама переключатся в неподходящий момент (для комплектации с АМТ);
- гнёт клапана при обрыве ремня;
- не хватает 6 передачи ( при поездках за городом );
- малая мощность мотора , при обгонах , не хватает;
- низкий свес переднего бампера;
- любит АИ 95.
Лада Гранта
- дорогие кузовные запчасти и фары
- качество сборки и материалов
- на кочках при длительной езде приспускаются задние стекла
- при мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем
- ключ зажигания как на шестерке
- гудящая коробка
- посадка как на табурете
- тупость АМТ между 1 и 2
- шумоизоляция
- не очень устойчива на скользкой зимней дороге, боится бокового ветра
- тесновато на заднем сиденье
- низкое качество лакокрасочного покрытия, железо предрасположено к коррозии
- пластмассовый домкрат
- машина для тех, кто любит что-то сам добавлять, для простых Русских Кулибиных
- выводит из себя алгоритм работы дворников.
Вывод
Если Вам нужен автомобиль как средство передвижения и вы готовы не обращать внимания на некоторые нюансы сборки, любите сами совершенствовать свой транспорт, да ещё и ограничены в бюджете. Тогда Гранта это Ваш вариант.
А если вы не хотите ничего доделывать, а просто без головняка ездить, и у Вас есть лишние 100-200 тысяч к стоимости новой Лады Гранта....тогда Вы владелец Рено Логан.