Автомобилестроение Советского Союза практически всегда равнялось на запад, в частности на Европу. Нужно признать она все же превосходила СССР во многих отраслях и во многом была впереди. В 50-х годах прошлого века по всему миру пошла новая мода на грузовики, их стали делать бескапотными, когда кабина находится прямо над двигателем тем самым сзади образуется свободное место, на котором смонтировали спальный отсек. В 1957 году из всего этого получился отличный грузовик под названием Skoda 706 RT.
Достоинством этой модели также было большое панорамное лобовое стекло, через которое открывался отличный обзор шофёру. Помимо этого на грузовик был установлен двигатель объемом 11.7 литра, мощностью 210 л.с. Колесная формула грузовика 4х2. Максимально машина могла разогнаться до 75 км/ч. Расход горючего грузовика составляет около 24 литров на 100 километров. Максимальная грузоподъемность грузовика 10 тонн. На базе этого грузовика в 60-х годах был построен седельный тягач Skoda 706 RTTN с такими же техническими характеристиками.
Этот автомобиль стал поставляться в Советский Союз, где активно использовался в международных и междугородних перевозках фирмы СовТрансАвто до эпохи, когда в СССР появились КамАЗы. Они были дешевле и на них было проще достать запчасти, поэтому это съиграло большую роль на количество иномарок в дальних перевозках. Выпуск грузовика Skoda 706 RT закончился в 1988 году.
Если Вы встречались с грузовиками серии Skoda 706, поделитесь информацией о них в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Какой Советский двигатель был лучше УЗАМ 412 или ВАЗ 2106
Как шофёр видел дорогу из кабины военных Советских грузовиков
Старый, но очень надежный Советский двигатель от Волги до УАЗа, ЗМЗ-402
Самый распространённый трактор от Кировского завода, которому не было равных К 701
Невостребованный Советский мотоцикл, которым был Восход 3
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.