В наше время купить новый автомобиль большая проблема, даже имея хорошую зарплату, без кредита не получится. Да и кредит не всем еще одобрят. И да, есть такое правило, что цена вашего авто должна ровнятся годовой зарплате. И тут встает выбор в сторону б/у авто. При средней зарплате в 35-40тыс. рублей имеем варианты от 400 до 500 тысяч рублей.
Рассматривать отечественный автопром не будем. Ни качества, ни комфорта, да и при продаже потом можно много потерять.
Условие: это авто не старше 10 лет, с ценой не больше 500 тысяч рублей и желательно на автомате.
Форд Фокус 2 рестайлинг
Наверное самый лучший выбор. С двигателем 1,6 на 100 л.с. в паре что с механикой что с автоматом вполне надежный автомобиль. В этот бюджет можно найти очень хороший экземпляр и возможно последних выпусков 2011 года. Авто может быть как с кондиционером так и с климат контролем. Есть еще такие плюшки как обогрев лобового стекла, очень удобная вещь особенно зимой. Единственное за чем нужно будет пристально следить это задняя подвеска, она на рычагах, комфорта от нее конечно много, но и проблем может доставить не меньше, есть шанс просто остаться без колеса, если во время не поменять сайлентблоки. Рулевая рейка стучит с завода, завод признал что это конструктивная особенность авто.
Honda Civic VIII
Для любителей японского автопрома. Как внешне так и внутри автомобиль очень привлекателен. Похожих по дизайну торпедо наверное нет ни у кого. На дату выхода людей он очень привлекалпривлекла. Двигатель как и кпп достаточно надежны. 1.8 на автомате дают хорошую динамику и экономичность. Есть один существенный минус для данного авто, это ее клиренс, ну очень низкий авто, зато на трассе держится хорошо. В кузове хетчбек брать не стоит, если только она не на механике. Потому как автомат японцы решили ставить только на кузов седан, в хетчбеке устанавливали робот, и он не очень надежен, впринципе как и все роботы на данный момент. Больное место это рулевая рейка, но наши ремонтники научились ее подтягивать.
Opel Astra J
Это прорыв для компании Opel. Как в плане дизайна так и в плане надежности кузова. Если бы не ушли с нашего рынка то сейчас шли в топе по продажам, они на голову выше всех корейских, чешских и японских автомобилей. По комфорту из приведенных авто в данной статье это по моему мнению лучший авто по всем параметрам. Шумоизоляция как и у всех немцев на высоте, высокотехнологичные двигатели и очень надежная подвеска, сзади у нее балка, но с механизмом Уатта, тогда как у других независимая. Самые распространенные двигатели это 1.6 на 115 лошадей и турбированный 1.4 на 140. Первый динамикой не порадует но проще в обслуживании, второй конечно и динамичный и экономичный, но есть проблемы с системой охлаждения, термостат, тройник и маслоохладитель. В плане каких то плюшек этот авто значительно превосходит двух других, одни адаптивные фары чего стоят, и ночью и в туман и в поворотах они вам помогут увидеть все что на других можно и не заметить.
Я привел три автомобиля, трех разных стран изготовления, но одного класса, абсолютно разных по своим повадкам, комфорту и обслуживанию. Хотите по проще берите форд, хотите необычный дизайн в салоне берите хонду, ну а если вам больше нравится динамика и не боитесь турбины то конечно опель.
Спасибо за то что дочитали до конца) кому понравилось ставьте палец вверх. Прошу сильно не ругать)