Весь основной материал про Хонда СРВ представлен статье: Обзор Хонда ЦР-В (Honda CR-V) 2,4 Vtec
Также рекомендую почитать про четвёртое поколение модели здесь: Хонда ЦРВ 4 поколения / Honda CR-V
А вот отличия от мотора 2,4 представлены в этой статье.
ПЛЮСЫ
- расход мизерный: трасса с конеем 7-8 литров, город около 10-12. Зимой естественно на 1-1,5 литра больше.
- практичность;
- надёжность;
- высокая ликвидность на вторичке;
- транспортный налог в два раза меньше, чем на двигателе 2,4.
МИНУСЫ
- не гонка конечно, но двигателя хватает, разгон до 100 км/час за 12 секунд;
- дорогие запчасти (есть дубликаты);
- как у всех болезнь задние колеса домиком, решается проставками и установкой регулируемых рычагов;
- когда включаешь печку, каждый раз включается кондиционер автоматически и значок не горит;
- раз в год замена масла в заднем редукторе, иначе при движении задним ходом чувствуется вибрация;
- течь масла под крышкой клапанов, из под датчика VSA с двух заглушек;
- пластик салона легко царапается;
- слабенький, так как маломощный аккумулятор;
- штатная магнитола имеет код и при снятии клеммы аккумулятора она его обязательно запросит.
P.S. Рулится легко и непринужденно, можно с комфортом добраться семьей на дачу, море, лес и пр. Стоит отметить и достаточно аргументированную и демократичную цену на рынке авто с пробегом. Японцы постарались и сделали неплохой кроссовер, который актуален и через 10 лет после выпуска.