Есть автомобили, соединяющие в себе противоположные, казалось бы, вещи. Неплохую вместимость и довольно небольшой расход топлива, высокий клиренс и адекватное поведение на трассе. Российскую сборку и высокую надежность, наконец. Сомневаетесь? Тогда вот вам пример: Chevrolet Captiva. Есть у нее и еще несколько неоспоримых достоинств, но мы перейдем к ним позже, после традиционных минусов. Упомянем вначале только об основном: для достаточно свежего автомобиля (речь пойдет о рейстайлинговой «Каптиве», 2014+) тут еще и очень привлекательная цена. Ну а теперь обещанные «косяки». Первый, и самый главный: Captiva горько разочарует тех, кто захочет от нее качеств настоящего внедорожника. Диагональные вывешивания здесь смерти подобны, и не только потому, что кузов несущий. Блокировок нет абсолютно никаких, поэтому чуть поглубже снег – и уже за трактором. Что касается обещанного клиренса… да, он действительно 20 см, за исключением одного «но», которое называется «передняя поперечная тяга». Впроч