Найти тему
РОЛЬФ

Chevrolet Captiva – хороша на диво

Есть автомобили, соединяющие в себе противоположные, казалось бы, вещи. Неплохую вместимость и довольно небольшой расход топлива, высокий клиренс и адекватное поведение на трассе. Российскую сборку и высокую надежность, наконец. Сомневаетесь? Тогда вот вам пример: Chevrolet Captiva.

Есть у нее и еще несколько неоспоримых достоинств, но мы перейдем к ним позже, после традиционных минусов. Упомянем вначале только об основном: для достаточно свежего автомобиля (речь пойдет о рейстайлинговой «Каптиве», 2014+) тут еще и очень привлекательная цена.

Ну а теперь обещанные «косяки». Первый, и самый главный: Captiva горько разочарует тех, кто захочет от нее качеств настоящего внедорожника. Диагональные вывешивания здесь смерти подобны, и не только потому, что кузов несущий. Блокировок нет абсолютно никаких, поэтому чуть поглубже снег – и уже за трактором. Что касается обещанного клиренса… да, он действительно 20 см, за исключением одного «но», которое называется «передняя поперечная тяга». Впрочем, брать с ходу снежные брустверы она не мешает.

Зато на трассе «Каптива» даст фору многим легковушкам, и это несмотря на «автомат» и относительно слабый (167 л.с.) по нынешним временам двигатель. Просто АКПП – 6-ступенчатая, передачи очень хорошо подобраны к особенностям именно двигателя 2,4 л, поэтому ощущения от мощности где-то на 20-30 лошадей больше, чем в реальности. Вот что «налог животворящий» с производителями делает.

Вообще, при знакомстве с автомобилем складывается впечатление, что Captiva (по крайней мере, рестайлинговая) вобрала в себе все плюсы двух отделений Chevrolet – американского и корейского. Внешне она очень похожа на Trailblazer II, а расход топлива по трассе ненамного больше, чем у «Соляриса», можно уместиться даже в 9 литров на 100 км. Ах, да, забыли, мы же хотели про минусы! Водительский коврик может закрывать сопло печки, лучше подрезать. Или поменять.

В салоне все тоже очень прилично. Практичный пластик, не производящий впечатление дешевого, и не скрипящий. Материал сидений очень прочный и долговечный, что ткань, что кожа (вполне в американских традициях). Сами сиденья удобные, хотя и без боковой поддержки, но это понятно – «Каптива» не гоночный болид. Панель приборов имеет очень современный вид, и штатное головное устройство тоже – по последней моде. USB, AUX, и звук достойный, особенно, если подключить сабвуфер.

Резюме: Chevrolet Captiva очень достойный вариант для тех, кто хочет купить автомобиль и больше ни о чем не думать. С последующей реализацией проблем тоже не намечается: и год нестарый, и репутация модели на рынке автомобилей с пробегом неплохая. У нас в РОЛЬФ припасено для вас несколько Chevrolet Captiva, проверенных как юридически, так и технически. Например, вот эта. Ждем в гости каждый день с 8 до 0 часов по московскому времени!

Авто
5,66 млн интересуются