Найти в Дзене
AUTOMPS

Джак Т6 – Митсубиси L200 – цена двух китайцев – один L200

Оглавление

Джак Т6 – Митсубиси L200 – пикапы-азиаты, близкие по возможностям, цена японца в два раза выше. Разберемся хуже ли китайский собрат. Всегда есть соблазн купить две машины вместо одной. Я сам присматриваюсь к пикапам и не хочу переплачивать. Но и перспектива мучений с недомашиной тоже не вдохновляет. Интересный выбор получается.

Джак Т6 – Митсубиси L200
Джак Т6 – Митсубиси L200

Как всегда предлагаю интереснейший видео тест, где эксперты и пилоты профи дубасят по лесному бездорожью с задачей, как бы возить бревна. Смотрите по ссылке внизу.

Представляем Джак Т6 – Митсубиси L200

В этом тесте основной упор будет на бездорожье
В этом тесте основной упор будет на бездорожье

Джак Т6 и Митсубиси L200 – по идеологии труженики. Жизнь их должна проходить в сельской местности, на ферме, на стройке или у человека чья деятельность связана с перевозкой небольших грузов вне асфальтовых дорог. В России пикап- скорее имидж и в меньшей степени труженик. Перевозить ему доверяют в первую очередь себя. Реже мотоциклы и другой спортивный инвентарь. Также пикапы полюбили всякого рода охотники и богатые рыболовы, а вот фермеры не часто могут себе позволить пикап.

Митсубиси L200 внешне поменялся, теперь его дизайн перекликается с Ладой Веста и ее «Х-дизайном» - забавное совпадение. Прошлый L200 чем-то напоминал старинную карету и был, мягко скажем, не мужской внешности. В новом поколении все встало на свои места – брутальный облик очень к лицу автомобилю.

С такой внешностью: и в пир и в мир
С такой внешностью: и в пир и в мир

За внешними изменениями не стоит забывать и технические изменения: убран один рессорный лист, теперь их по четыре с каждой стороны, прибавили в диаметре тормозные диски, теперь это 320мм. Наш японец дизельный 181-сильный в паре с 6-ти ступенчатой гидромеханикой фирмы Asin, есть межосевая блокировка. Собранный в Таиланде L200 не приобрел алюминиевых элементов в подвеске.

Т6 собранный в Казахстане, родом из Китая. Выразительной внешностью он не блещет - похож на рыбу. Единственная внешняя изюминка это ярко-красная, большая надпись Джак на радиаторной решетке.

Надпись JAC одновременно и шарма добавляет и выглядит грузовой
Надпись JAC одновременно и шарма добавляет и выглядит грузовой

Построен Т6 вокруг старой Тойотовской рамы от Hilux, причем, купленной по лицензии. Силовой агрегат: 177-сильный, турбированный, бензиновый 2-х литровый мотор с 6-ти ступенчатой механикой. А вот блокировок нет и дорожный просвет нашей бензиновой версии всего 216 мм, хотя дизельная выше 18 мм, кстати замер китайского клиренса проводится в груженом состоянии, в нашем случае 800 кг.

Салон – сидим спереди

Джак Т6

Беглый взгляд: в целом ничего выдающегося, так же и ничего откровенно провального. Кожаная вставка мягкая, строчка настоящей ниткой, запах и зазоры в норме. В целом зачет.

Хороший салон для фермерского автомобиля
Хороший салон для фермерского автомобиля

Управление режимами трансмиссии кнопками на центральной консоли. Собственно, выбор не велик: можно подключить передний мост и включить понижайку. Блокировок нет, и не предвидятся.

Система «ГЛОНАСС» оказалась в салоне чужеродной. Кнопка вызова службы находиться справа от рычага КПП, еще забавнее местоположение динамика этой системы. На задней стенке центрального бокса-подлокотника инженеры Джака его и разместили. Поручать казахам снимать потолок для монтажа системы китайцы не захотели, а нашли более простое решение.

Вернемся, собственно, к салону: из плюсов мультируль, кнопка «старт-стоп», подогрев ветрового стекла. Стекло прозрачное, нет нитей, проходящих через все стекло и мешающих ночью, мультимедийная система приличного качества.  Однако и минусов немало: климат-контроля нет, только кондиционер, нет подогрева руля и сидений.

Самый главный косяк – экран в комбинации приборов, она говорит с вами по-китайски.

Цифровая индикация, слава Богу, привычными арабскими цифрами, буквы - иероглифы.
Цифровая индикация, слава Богу, привычными арабскими цифрами, буквы - иероглифы.

К сожалению, лицензия куплена только на раму. Вот бы еще и эргономику Тойотовскую в салон добавить. Уж слишком высоко стоит водительское сиденье, а руль наоборот низковат, хочется поднять его выше, а некуда. В итоге, приборы перекрывает обод руля. Ногам на педалях тоже не комфортно, тесно, а левой ноге деться особо некуда. Внутреннее пространство скорее для субтильного китайского крестьянина.

Митсубиси L200

Салон не блещет инновационными решениями. Все-таки, машину строили как рабочую лошадку. Пластик жесткий, хотя и мягкие вставки с настоящей строчкой присутствуют.

Богато оснащенный мультируль, мультимедиа система с возможностью подключения телефона
Богато оснащенный мультируль, мультимедиа система с возможностью подключения телефона

Тем не менее, к комфорту японцы отнеслись с бОльшим уважением, сделав подогрев сидений и руля. За выбор режимов трансмиссии отвечает стандартная для Митсубиси шайба. На средних стойках расположены ручки для облегчения посадки на второй ряд сидений. В салоне 3 розетки USB, одна спереди и две сзади. В целом, все на своих местах и так, как надо. Из минусов: обычный, даже не складной ключ – господа, на дворе ХХl век. Победа за посадку спереди досталась L 200.

Счет 0:1

Салоны – сидим сзади

Ожидать комфортного заднего ряда в пикапе не приходится, не стал исключением и Т6. Над головой место есть, ногам тесно, сиденье обтянуто кожзамом, что хорошо, а о подогреве забудьте.

Диван ровный, троим тесновато, но вполне можно ехать, центрального подлокотника нет в принципе. Кстати, широко открыть дверь не получится – не предусмотрено конструкцией.

Пересев в L200 понимаешь – явных преимуществ нет. Чуть выше крыша и просторнее ногам. Текстильный салон комфортнее, но учитывая назначение пикапа – решение не однозначное.

На заднем ряду с комфортом разместятся двое, третьему, среднему пассажиру сидеть не удобно. Спина упирается в выступающий, сложенный подлокотник, а сидеть придется на возвышении между двумя пассажирами. Таким образом, оценив обе машины объявляем по заднему ряду ничью.

Счет 1:2

Багажники, скорее кузов

Кузова обеих машин очень похожи, «кунгов» нет, задний борт откидной. В качестве защиты кузов Джака изнутри покрыт прочным полимером. Полиуретановое напыление, с точки зрения грузоперевозок и защиты от коррозии весьма практичное решение.

Джак Т6 – Митсубиси L 200
Джак Т6 – Митсубиси L 200

Японцы пошли другим путем и защитили кузов единым, пластиковым вкладышем, закрывающим днище и три борта. Отдельный пластик закрывает задний борт. Все это сокращает полезный объем, но таком кузове хоть лося с охоты вези, хоть навоз с фермы вывози. Помыл из шланга и порядок. Однако, в размерах за счет вкладыша Митсубиси проигрывает по 5-10 мм по всему периметру. Тем не менее, в оба пикапа встает «европаллета».

Джак Т6 – Митсубиси L200 - проходимость

Сможет ли Джак не ударить в гряз лицом без блокировки?
Сможет ли Джак не ударить в гряз лицом без блокировки?

Внедорожный арсенал Джака Т6 – электрически управляемый классический парт-тайм и понижающий ряд в раздатке. Дорожный просвет 198 мм. Защита двигателя, скорее пыльник, т.к. защитить он может только от пыли.

Наша комплектация L200 богатая: на борту Super Select 4WD-II с понижайкой, задний дифференциал с блокировкой, так же имеется межосевой дифф - “Torsen”. Дорожный просвет 220 мм, защита в нашем случае стальная.

Упражнение "Бревно":

Мы не стали придумывать что-то немыслимое и поехали на «лесовозную дорогу» первым испытанием стало бревно. Да-да, обычное бревнышко, потерянное лесовозом.  Штурмовать бревно поперек, не стали, а вот пропустить его под машиной, между колес вполне выполнимо. Джак проехал ¾ бревна и стал скрести выхлопной системой.

Диаметр тестового бревна около 200 мм
Диаметр тестового бревна около 200 мм

L200 просвистел над бревном, не заметив его. Преимущество очевидно, победа за японцами.

Счет 1:3

Упражнение лесовозная колея

Вот ее мы переедем поперек. Напомню, Т6 на гражданской зимней резине, блокировок нет. L200 оснащен блокировкой, на него установлен зубастый Гудрич. Первым в колею падает Джак, повисая колесом в колее.

Джак практически лежит на пороге и бампере
Джак практически лежит на пороге и бампере

Первое желание разматывать трос и тянуть, однако, берем себя в руки, пытаемся самостоятельно преодолеть препятствие. Враскачку, а потом на полном газу Джак выбрался – зачет!

L 200 это же упражнение выполнил играючи – просто выехал, без особых усилий. Да, в его арсенале Гудрич и блокировка, которой мы не пользовались.

L200 просто выехал из колеи, сказались большие хода подвески и зубастая резина
L200 просто выехал из колеи, сказались большие хода подвески и зубастая резина

Хода подвески японца больше, именно они позволяют сохранить сцепление с дорогой и, как следствие, с легкостью преодолевать суровое бездорожье. Результат этого состязания - ничья

Счет 2:4

Подводим итоги

Не имея блокировки, на гражданской зимней резинке Джак справляется со всеми сложностями колеи
Не имея блокировки, на гражданской зимней резинке Джак справляется со всеми сложностями колеи

Джак - простой, без изысков, способный без дополнительной подготовки преодолеть бездорожье. В фермерском хозяйстве будет востребован. Салон из кожзама легко моется, а в кузов можно грузить что угодно, от сена до строительных материалов. Единственное, о чем нельзя забывать - один и тот же объём сена или цемента весят по-разному! Не перегружайте машину, Т6 хоть и пикап, но все же это не грузовик. Думаю, китаец придется по душе всей семье. Его бензиновый мотор и механическая КПП, вполне подойдет для села с малыми пробегами и редкими выездами в город и на трассу.
Не имея блокировки, на гражданской зимней резине Джак справляется со всеми сложностями колеи.

Даже после прыжка подвеска не легла на отбойники
Даже после прыжка подвеска не легла на отбойники

Митсубиси - другое дело. На сельского труженика одели городской костюм, наполнили полезными функциями. "Экономный дизель" сможет окупиться только при больших пробегах, а автоматическая коробка передач будет хорошим подспорьем в городской толчее. Таким образом, на бездорожье L 200 будет гостем, хотя и достойно подготовленным. Проехать на дальнюю делянку, к лесорубам ему под силу. В городе японец на высоте: брутальная внешность, комфортный салон и вместительный кузов максимально расширяют его возможности и делают абсолютно универсальным.
Стоит ли за эти качества переплачивать вдвое решать Вам.

Ценовая политика

Джак Т6 – Митсубиси L200
Джак Т6 – Митсубиси L200

Базовый Джак Т6, версия «Intermediate», с бензиновым, 2-литровым, 177 л.с. мотором - обойдется в 1,3 миллиона. Доплатив 100 тысяч, получим верхнюю комплектацию «Full Extra». В ней будет прибавка по системам безопасности, кожаный салон, бесключевой доступ и другие приятные фишки. За 2-литровый, дизельный 136-сильный агрегат в каждой комплектации попросят 100 тысяч рублей. Самый дорогой Джак обойдется в 1,5 миллиона.

Митсубиси L 200 во всех версиях оснащен дизельным, наддувным 2,4 литра мотором, мощностью 154 л.с. L200. С 6-ти ступенчатой механикой оценивается от 2,07 миллиона до 2,4 миллиона рублей. Кстати, в каждой версии стоит своя КПП SA2; SA4; или SA5. За японца с автоматом SA6 попросят 2,5 миллиона. Особняком стоит версия «lnstyle», в которой мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, что повысило мощность до 181 л.с. и еще одним вариантом АКПП SA3 - сокровище обойдется в 2,7 миллиона рублей.

От автора: не перестаю удивляться ценообразованию производителей. Когда мне рисуют цены с девяткой на конце я улыбаюсь и округляю, как меня учили в школе. Но Митсубиси пошли дальше: выкатив цену 2,498 миллиона, компания галантно подарила мне 2000 рублей. Однако не удержалась и в следующей версии прибавила к 2,7 миллиона все те же 2000 рублей (0,000741%). Ну, просто смешно!

Automps

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.

Авто
5,66 млн интересуются