Найти в Дзене
Автолюбитель

5 машин С класса, способных проехать 300 т.км. без особых проблем

Выбор поддержанного авто всегда сложный и мучительный. Машина должно соответствовать вашим критериям выбора и расходы на ремонт авто хочется свезти к минимуму. Так давайте рассмотрим самые практичные автомобили класса C до 400 т.р. на которые стоит обратить внимание:

1. Toyota Сorolla 120

Год выпуска: рестайлинг 2003-2007

Фото с общего ресурса
Фото с общего ресурса

Комплектовалась бензиновыми двигателями объемом: 1.4 (16v VVT-I 97 л.с.), 1.6 (16v VVT-i 110 л.с.)

Связка:

1.4 5МКПП,

1.6 5МКПП и 4АКПП

Двигатель:

До 2005 г.в. двигатели имели конструктивный просчет, на ранних пробегах начинали брать масло. В 2005 году их доработали, проблема исчезла. ГРМ цепь без проблем ходит 250 т.км. Периодически выходит из строя ролик приводного ремня, - конструктивная особенность.

Трансмиссия:

МКПП Имеет несколько слабых мест: подшипники на вторичном валу у коробки к пробегу 250 т.км. могут начать шуметь, но их замена сравнительно не дорогая. К 200 т.км. синхронизаторы , сальники, механизм переключения передач могут устать, - потребуется замена.

АКПП: слабых мест нет, и при должном обслуживании, они без проблем могут пройти 500 т.км.

Подвеска: эталон долговечности, слабых мест нет.

Кузов: слабые места отсутствуют, стойко сопротивляется коррозии.

Сборка: универсалы Турция, седаны и хэтчбеки Япония.

2. Nissan Almera Classic

Год выпуска: 2006-2012

Фото взято с общего ресурса
Фото взято с общего ресурса

Комплектовалась бензиновым двигателем 1.6 (16v 107 л.с.)

Связка:

1.6 5МКПП и 4АКПП.

Двигатель:

Слабых мест не имеет: чугунный блок цилиндров, цепь ГРМ с ресурсом 200 т.км., надежная поршневая группа, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод маслонасоса.

Трансмиссия:

На механической коробке передач есть пара слабых мест: подшипники валов, синхронизаторы и муфты. Главный тормозной цилиндр может со временам потечь, перед покупкой стоит повнимательнее осмотреть вакуумный усилитель.

К АКПП замечаний нет, спокойно может пройти свои 250-300 т.км.

Подвеска:

На данном авто проста. Нет стабилизаторов поперечной устойчивости. Есть пара слабых мест - это амортизаторы. Перед покупкой стоит повнимательнее осмотреть насос ГУР и пыльники рейки, - слабые места.

Кузов: слабых места не имеет

Сборка: Южная Корея

3. Mazda 3

Год выпуска: 2003-2009

Фото взято с общего ресурса
Фото взято с общего ресурса

Комплектовалась бензиновыми двигателями объёмом: 1.6 (16v 105 л.с.), 2.0 (16v 150 л.с.)

Связка:

1.6 4АКПП и 5МКПП,

2.0 5АКПП и 6МКПП

Двигатель:

Данная линейка двигателей слабых мест не имеет: цепь ГРМ надежна, двигатель берёт масло к 150 т.км. пробег. Свои 300 т.км. легко отходит, если его специально не убивать.

Трансмиссия:

На МКПП слабые синхронизаторы. Поэтому, у любителя погонять лучше авто не брать.

АКПП весьма надежна, и требует только плановой замены масла по регламенту.

Подвеска:

Имеет спортивный характер, и на удивление, очень живучая. Слабое место - амортизаторы. Машина низкая, перед покупкой стоит осмотреть днище.

Кузов: Замечаний нет, хотя ЛКП тонкое.

Сборка: Япония

4. Mitsubishi Lancer 9

Год выпуска: 2004-2007

Фото с общего ресурса
Фото с общего ресурса

Комплектовалась бензиновыми двигателями объёмом: 1.3 (16v 82 л.с.) , 1.6 (16v 98 л.с.) , 2.0 (16v 135 л.с.)

Связка:

1.3 5МКПП,

1.6 5МКПП и 4АКПП,

2.0 5 МКПП

Двигатель:

На всех двигателях установлен ремень ГРМ, замена раз в 90 т.км. После 150 т.км. моторы начинают брать масло. Слабых мест у моторов нет.

Трансмиссия:

МКПП и АКПП без замечаний, только плановые регламентные работы.

Подвеска:

Довольно крепкая, и требует значительных затрат ближе к 200 т.км.

Кузов:

ЛКП слабое, требуется вовремя подкрашивать сколы, во избежание появления ржавчины

Сборка: Япония

5. KIA CEED

Год выпуска: 2006-2010

Фото с общего ресурса
Фото с общего ресурса

Комплектовались бензиновыми двигателями объёмом: 1.4 (16v 109 л.с.), 1.6 (16v 122 л.с.), 2.0 (16v 143 л.с.) и дизельным 1.6 (16v 115 л.с.)

Связка:

1.4 5МКПП,

1.6 5МКПП и 4 АКПП,

2.0 5МКПП и 4АКПП,

1.6 дизель с 5МКПП и 4 АКПП

Двигатель:

На бензиновые 1.4,1.6 и дизельные 1.6 ставилась надёжная и долговечная цепь ГРМ, а на 2.0 ставился ремень. По регламенту, его замена должна производиться раз в 90 т.км., но по факту требовалось менять раз в 60 т.км.

С бензиновыми версиями проблем нет. А вот с дизельным 2.0 есть тонкости.

Из-за плохого качества топлива, выходили из строя клапаны рециркуляции отработанных газов, ТНВД (топливный насос высокого давления). А с турбинами у корейского производителя всегда были проблемы. Этот двигатель не исключение.

Через турбину масло попадало в выпускную систему, и, если вовремя не заглушить двигатель, наступало маслянное голодание и приезд на капитальный ремонт.

Подвеска:

Слабым местом является стойка стабилизатора, ходит 30 т.км. Амортизаторы ходят 70 т.км. Сайлент-блоки 50-60 т.км. Пластиковая втулка рулевой рейки требовала замены раз в 60 т.км. В 2008 году была отзывная компания и владельцы могли устранить этот дефект.

Кузов:

Стойко сопротивляется агрессивной среде, на дорестайлинговых авто были проблемы с крышкой багажника. Их красили по гарантии.

Сборка: Россия

Авто
5,66 млн интересуются