Вы продаете машину? Вы можете подготовить обширную рекламу, перечислить все ремонты и замененные детали, подробно сообщить о состоянии автомобиля, но … без хороших фотографий никто не обратит на них внимания. В дополнение к цене, именно тщательно отобранные фото определяют, выберет ли потенциальный покупатель ваш автомобиль из тысяч предложений!
Конечно, проще всего было бы нанять профессионального фотографа, который сделает фотосессию авто. Тем не менее, это не будет стоить дешево, и после небольшой подготовки можно это сделать самому. Нам даже не нужно дорогостоящее фотографическое оборудование. Чтобы сделать хорошую фотографию для интернет-рекламы, все, что нужно, — это стандартная компактная камера или один из новых мобильных телефонов с лучшей камерой и … наш совет. Так что приступайте к работе!
Автомойка
Транспортное средство на фотографиях должно выглядеть наилучшим образом, поэтому прежде всего стоит начать с его тщательной мойки. Позаботьтесь о покрытии воском кузова автомобиля, чистке окон и колес, уборке пылесосом и чистке салона. Грязный автомобиль говорит о том, что его владелец не заботится о нем и о его механическом состоянии.
автомойка
Подготовка к фотосессии
Еще одна проблема — найти правильные условия — освещение, время суток и погода. В дождь, снег выпадают и ночью лучше не фотографировать. Автомобиль будет выглядеть лучше в солнечный день. При съемке солнце должно быть позади нас.
Не менее важно выбрать место для фотосессии. Давайте вспомним, что основная задача на заднем плане — не привлекать внимание самой машины. Внедорожник, безусловно, будет лучше смотреться на поляне в лесу, но спортивный автомобиль может хорошо сочетаться с современной инфраструктурой города, например, с многоэтажной автостоянкой. Важно, чтобы в раму не входили другие автомобили и выделяющиеся элементы. Просматривая готовые фотографии, давайте обратим внимание на возможные отражения нежелательных предметов на лаке.
Фотосъемка снаружи автомобиля
Хорошая фотография для рекламы — это не только сама машина, но также важна композиция и правильная идея для ее презентации. Помните, что никто не оценит причудливые художественные снимки. Наша главная задача — просто показать машину со всех сторон.
Вопреки внешнему виду, не стоит скрывать дефекты автомобиля . Перечисление их в описании и показ на фотографиях внушают доверие зрителей к рекламе, а сокрытие их наверняка заставит потенциального покупателя чувствовать себя обманутым и откажется от покупки или потребует значительной скидки. Все слабые стороны автомобиля в любом случае проявятся в предпродажном обзоре, к нему стоит готовиться.
Мы фотографируем автомобиль со всех сторон под углом 2/3, то есть показываем одновременно переднюю и боковую части или заднюю и боковую части автомобиля. Определенно представляем двигатель, багажник и его мощность. Также фокусируемся на элементах, которые отличают наш автомобиль, например, навесные более дорогие детали (тормозные колодки, глушитель, амортизаторы) или интересные диски. Мы можем поворачивать колеса, чтобы сделать их более заметными, и фотография выглядит динамично. Давайте также постараемся не делать слишком много фотографий с уровня глаз, стоя близко к машине. Эта перспектива искажает пропорции, выглядит плохо и скучно. Фотография будет выглядеть намного лучше с небольшого расстояния и с использованием зума камеры и с нижней точки зрения (стоит присесть).
Фотосъемка интерьера
Это более простая часть сессии. Давайте начнем с перемещения автомобиля в более затененное место, чтобы избежать большого количества солнечного света, особенно в случае черной кожаной обивки, это может сделать интерьер бледным и неэффективным. В дополнение к типичному широкому снимку на приборной панели с заднего сиденья, известному из каждого объявления, также стоит показать более интересные детали, например, рулевое колесо, счетчик с текущим пробегом, состояние сидений и заднего сиденья, радио / навигация / бортовой компьютер и рычаг переключения передач.
Фотосъемка интерьера
Последние комментарии
Чем больше фотографий мы сделаем, тем больше шансов получить правильное количество удачных снимков. Чтобы привлечь внимание зрителей, стоит добавить как можно больше фотографий автомобиля, и те, которые не помещаются в объявлении, могут быть размещены, например, на одном из сайтов, предлагающих хранение фотографий в виде галереи, адрес которой будет указан в содержании.
Давайте помнить, что нет ничего плохого в улучшении качества выбранных фотографий, если они представляют собой лишь незначительные исправления, например, яркость или контрастность. Не будем преувеличивать, особенно когда это мешает оттенку! Автомобиль не может выглядеть иначе, чем на самом деле, потому что он сразу оттолкнет от нас потенциального покупателя.
Наконец, мы должны подготовить надежное и, возможно, полное описание. С такими фотографиями и хорошо подготовленным объявлением мы гарантируем, что наше предложение будет выделяться среди других, и мы не будем долго ждать первых звонков…