7,4K подписчиков

Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель 2.4л , 181л.с.: отчет и отзыв за 1.5 года эксплуатации

11K прочитали
Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения.

Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения. Один из немногих рамных внедорожников, оставшихся (и даже локализованном) на нашем рынке и один из лидеров продаж в своем сегменте.

Данный автомобиль был куплен именно для плохих дорог в глубинке нашей большой страны, где проходимость и рамная конструкция нужна не для редких выездов на природу, а каждый день.

Комплектация автомобиля:

  • Двигатель дизель 2.4л, 181 л.с.
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод, естественно
  • Комплектация Инстайл, цвет чёрный
  • Куплена в апреле 2018го
  • Стоимость с учетом скидки за трейд-ин 2 370 000 руб.

Уже за первые 2 месяца машина накатала более 5000 км, поэтому пришло время сделать ТО-0 по замене масла двигателя и масляного фильтра.

Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения.-2

Масла в двигатель необходимо почти 9 литров, это и было основной статьей расхода на ТО, которое суммарно потянуло почти на 6000 рублей.

Через 3 месяца (почти), в конце августа было пройдено ТО-1 на пробеге 13 000 км. Так как владелец живет в глубинке, то прохождение ТО приурочил к очередной поездке в областной центр, где есть официальный дилер. Само ТО-1 стоило почти 13 000 рублей, из которых большая часть (около 9800) это работа. Из не стандартных процедур - чистка суппортов и доливка 0.5л масла в задний мост .

За все время с машиной случилась только одна маленькая неприятность - потерялась заглушка направляющей переднего дворника.

Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения.-3

Новая была куплена за 300 руб и установлена своими руками.

Владелец делится опытом зимней эксплуатации: заводится машина хорошо, греется достаточно быстро. Единственное, что потеет лобовое стекло изнутри. Расход топлива при езде по нечищенной дороге при средней скорости 8 кмч вырастает до 15-18 литров. Проходимость отличная, используя режим 4HLc + задний межКолесный блок, или 4LLc без заднего блока.

Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения.-4

На пробеге 15 000 владелец решил заменить топливный фильтр. Хотя в принципе его состояние нельзя назвать критичным для замены - походил бы еще.

Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения.-5

В начале лета 2019го все же появились поводы обращений в гарантию официального дилера, пробег 22 000 км:

1) Пинки АКПП на светофорах.

2) Запотевший слева по ходу интеркулер.

3) Запотевание задних амортизаторов.

4) Потёртости ЛКП на ребрах задних дверей с переди.

5) Свист ремня на холодную (сейчас нет свиста, так как лето и тепло).

Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения.-6
Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения.-7

По регламенту гарантийных обращений запотевания промыли и отправили кататься на 10 дней для ревизии. Через 10 дней владелец приехал на повторный осмотр амортизаторов и интеркулера …вердикт "всё сухо", ремень не свистит, менять нечего.

В августе было третье обращение в сервис, так как не нравилось поведение "кормы", и опять появилось запотевание амортизаторов. Вердикт - замена по гарантии. Интеркулер сухой, - видимо временное явление при эксплуатации в суровую зиму. Ремень, соответственно, все еще "молчит".

В тот же визит сделали нулевую адаптацию АКПП…не помогло, иногда на светофоре пинается, также прошили новой версией ШГУ.

Кроме того, владелец указал на лопнувшие нижние резиновые втулки задних стоек стабилизаторов,

Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения.-8

ответ- не гарантия. В итоге владелец купил втулки в ближайшем магазине автозапчастей (по 30 руб. за штуку от хюндай акцент) и поменял сам.

ТО-2 было сделано на пробеге 28500 км и обошлось почти что идентично, как и ТО-1, 9 800 руб. за работу, со своими материалами.

Через месяц после ТО-2 владелец решил подготовиться к зиме: замена воздушного и бензинового фильтров, автоодеяло, а также переднюю решётку решил закрыть заглушкой производителя "Стрелки11" изнутри, а верхние куском кожзама тоже изнутри.

Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения.-9
Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения.-10
Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения.-11

Других событий на сегодня с машиной больше не происходило, проблем с ржавчиной, на которую жалуются многие владельцы МПС3 не замечено, едем дальше! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца