Найти тему
АвтоСектор

Lada Нива приближается к современной конкуренции. Она получила новый интерьер, а также ...

Доброго времени суток , друзья. Сегодня достаточно интересная статья про не "умирающий" автомобиль. Не забудьте поставить лай и подписаться на канал- это мне очень поможет. Заранее спасибо.

В 1977 году выезжает на дорогу в первый раз Lada Нива, которую кроме внедорожных способностей известность не только в России. И даже после более чем сорока лет производства российского офф-roadu не останавливаться на достигнутом. Автоваз, наоборот, предоставил автомобиль, который теперь называется просто 4x4, прошедший омолаживающие процедуры. Теперь Нива стала более конкурентной.

На первый взгляд ни каких изменений вы не заметите
На первый взгляд ни каких изменений вы не заметите

Однако снаружи Niva сохраняет такой же угловой дизайн. Несколько лет назад, хотя легенда бездорожья получила очень большие легкосплавные диски, большие зеркала или новую решетку радиатора, сохранились традиционные черты, такие как открывающийся капот и почти прямоугольные формы. Единственным видимым изменением являются круглые противотуманные фары в переднем бампере на модели Urban.

Но там, где последняя модернизация действительно повлияла, это интерьер автомобиля, а именно приборная панель. Сам АВТОВАЗ, как производитель Lady 4 × 4, отмечает омоложение как «новый уровень комфорта в классическом внедорожнике». Дизайнеры и инженеры полностью переработали центральную консоль. Ушли в прошлое архаичные скользящие вентиляционные или нагревательные элементы

Новая приборная панель. также появились подушки безопасности
Новая приборная панель. также появились подушки безопасности

Верхняя часть центральной панели тогда более или менее взята из уже снятой с производства Лады Приоры. Это означает не только вентиляционные отверстия (то же самое для водителя и пассажира), но и средства управления, включая сигнальные огни. Переход от старой к новой Ладе 4 × 4 может напоминать переход от Фаворита к Фелиции. Там тоже ползунки заменили поворотные, и общий дизайн интерьера был гораздо более округлым.

Лада 4х4 (почему бы не использовать название Нива в России, расскажу чуть ниже ) также получила новый щиток приборов. У него совершенно разные по форме часы с белой подсветкой. В этом случае бортовой компьютер предлагает больше индикаторов, чем привыкли владельцы текущей версии.

__________________________________________________________________________________________

Почему Лада Нива больше не называется Нива

Название Niva всегда ассоциировалось с эмблемой внедорожного парусника. Тем не менее, сегодня автомобиль официально называется 4x4, а имя Niva носит более современный, хотя и технически связанный, Chevrolet. Причина проста. Сегодняшний Chevrolet Niva был первоначально разработан АвтоВАЗом в качестве преемника Lady Niva под обозначением ВАЗ 2123. Но у российского производителя возникли финансовые проблемы и было создано совместное предприятие с американской General Motors. Это сотрудничество получило не только права на производство 2123, но и на использование название Niva. Поэтому оно и исчезло из оригинальной квадратной машины с 2006 года, и единственная Нива в предложении осталась только от Шевроле. Lada

_______________________________________________________________________________________

Шевроле Нива, автомобиль, который на российском рынке, единственная может применят в названии имя Нива.
Шевроле Нива, автомобиль, который на российском рынке, единственная может применят в названии имя Нива.

Российский производитель также отмечает новую форму переднего пассажирского салона с большим пространством для хранения, двумя держателями стаканов и небольшим отсеком для хранения в центральном туннеле, и, наконец, нижняя часть центральной консоли получила две розетки на 12 В. Управление фар было изменено, но радио все еще не оригинально.

АвтоВАЗ также внес значительный вклад в обеспечение безопасности. На задних сиденьях появляются два подголовника, а сиденья имеют большую боковую поддержку. Кроме того, есть новый складной механизм спереди. Леди 4х4 связана с водительским сиденьем. Это первый раз, когда он получает подушку безопасности. Многие ожидают, что это будет фронтальная подушка безопасности, но архаичное рулевое колесо с четырьмя спицами, которое не изменилось даже после модернизации, не позволяет установить эту функцию.

Внедорожник, таким образом, нетрадиционно получает в качестве своей первой подушки безопасности боковую сторону для водителя. Если вы спросите почему, это связано с включением системы ERA-GLONASS в качестве стандартного оборудования. Это аналог европейской системы eCall, то есть автоматического (или ручного) вызова помощи при аварии, когда спасательные службы также определяют местоположение автомобиля с помощью GPS.

Однако для правильной работы системы и автоматической отправки сигнала SOS необходимо установить подушки безопасности. А поскольку старый руль не позволяет устанавливать защитную сумку, АВТОВАЗу пришлось пройти через боковую подушку безопасности. Однако это решение должно быть временным, поскольку российские СМИ сообщают, что в будущем следует заменить рулевое колесо, в котором уже будет установлена ​​сумка безопасности.

-4

Поскольку модуль ERA-GLONASS требует некоторого пространства, Lada 4 × 4 также имеет новый потолок с улучшенным освещением кабины или другими солнцезащитными козырьками. Обивка передней стойки также была изменена. Наконец, что не менее важно, уровень шума и вибрации, передаваемой в салон, был снижен. В частности, новые демпфирующие элементы были добавлены в моторный отсек.

Если бы были какие-либо изменения под капотом, АвтоВАЗ еще не опубликован. Однако можно предположить, что четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 17 кВт мощностью 61 кВт в сочетании с полным приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач будет сохранен. То же самое верно и с предложением трех- и пятидверного кузова для стандартной модели и внедорожника ближе к городской версии.

Автопроизводитель также еще не опубликовал цены, но российские СМИ предполагают увеличение на 40 тысяч рублей . Однако в Европе омоложенную Lada 4 × 4 официально покупают. АвтоВАЗ прекратил экспорт моделей Lada в Европейский Союз из-за ужесточения ограничений на выбросы. Тем не менее, российские модели могут быть доступны индивидуально в некоторых странах европы.

В сочетании с моделью Lada 4 × 4 в последние недели появилась еще одна интересная информация. АвтоВАЗ приобрел 50% акций совместного предприятия, производимого Chevrolet Niva, у General Motors. Он основан на Lady 4 × 4, но имеет более современное тело и культовое имя. Российский производитель заявил в пресс-релизе, что Niva все еще будет выпускаться под брендом Chevrolet в течение короткого периода времени, но затем вернется к обозначению Lada.

-5

Так же, как преемник Лада Нивы, этот автомобиль был разработан в 1980-х и 1990-х годах. Первые концепты носили имя российского автопроизводителя, но у АвтоВАЗа возникли финансовые проблемы, и поэтому было создано совместное предприятие с американским концерном GM, которое начало серийный выпуск внедорожников. Таким образом, хотя предполагаемая преемница Лады Нивы была произведена в Тольятти, она получила обозначение Chevrolet Niva и никогда не заменяла оригинальную Niva по сравнению с первоначальными планами.

Американо-российская компания также готовила преемника Chevrolet Niva, но его развитие было остановлено некоторое время назад. Поэтому не исключено, что обозначение Lada Niva появится на новой внедорожной модели, предвещавшей прошлогоднюю концепцию Lada 4 × 4 Vision.

Это может быть основано на технике Дейси Дастер и должно постепенно стать преемником Лада 4х4. Но когда дело доходит до рынка, это все еще вопрос, и из-за нынешней довольно обширной модернизации он не похож на Lada 4 × 4 в конце. Так что вполне возможно, что Лада Нива и Лада 4х4 в итоге будут сосуществовать.

Cпасибо друзья , что дочитали эту статью. Не жалейте лайков и подписывайтесь на канал. Дальше будет только интересней.

Напишите в комментарии , что вы думаете о новой Ниве .

Материал взят на сайте zpravy.aktualne.cz

Авто
5,66 млн интересуются