Приветствую, братья по железным коням!
Сегодня хочу поговорить про Toyota Camry, разберу все плюсы и минусы, расскажу о своём опыте эксплуатации и подведу итог стоит ли всё-таки брать этот, многими любимый, автомобиль.
По характеристикам:
- 2012 год
- 180 тысяч пробега
- XV50
- 3.5 литра
- 277 лошадей
- Передний привод
- Бензин
- Автомат
- Левый руль
- Я единственный владелец
Начнём с плюсов:
1. Надёжность.
Сейчас многие упрекают Тойоту, что она перестала делать качественные автомобили, крузаки начали подводить и т.д.
И в целом я скорее соглашусь с этими людьми. У меня тоже был неприятный опыт.
Но в этот раз, моя Камри — меня ни сколько не подвела.
За все время эксплуатации меня пару втулок, резиночек, катушку зажигания и делал покраску.
Дилер тоже радовал, все четко. Никаких проблем.
2. Дешёвая эксплуатация.
Запчасти на Камри дешевые (относительно), надобности это проверять особо не было.
Но знаю точно, что они очень ликвидны. То есть из всегда можно найти.
По расходу - 12-14 литров на сотню в смешанном режиме. Абсолютно среднестатистический показатель.
3. Третий заключительный плюс — удобность в эксплуатации.
На самом деле, мало кто задумывается при покупке, что машиной придётся пользоваться каждый день.
Поэтому для меня неотъемлемая часть, которая важна — дизайн.
Я не скажу, что Камри супер красотка, но на такой не стыдно ездить. В потоке смотришься достойно. Автомобиль мужской.
По салону — кожа, ставки дерева и дешёвый пластик серого цвета. Не очень приятно, но сойдёт.
Теперь перейдём к минусам и их тут не мало:
Почему я назвал статью «Взял Камри, будь готов жать на педали»
Главная проблема этого автомобиля связана с тем, как она едет. Это сложно описать словами и поймёт меня очень хорошо тот, кто на такой ездил.
Летом на скорости 120-140 ты не чувствуешь машину. Она как будто ватная и летит по воздуху.
У кого был опыт езды на БМВ (которые я не очень люблю), тот понимает, как машину «присасывается» к асфальту. И при езде ты чувствуешь дорогу.
Вот здесь такого нет.
Хотя 3.5 литра и 277 лошадей должны давать нормальную езду, зимой ты перестаёшь хотеть сесть в это Авто.
Система Антибуксовки (антибукс) — что-то с чем-то на этом автомобиле.
Когда она срабатывает, машина сбрасывает обороты и машина не едет, когда это нужно. Мне приходилось «играть» педалью, то есть нажимать, отпускать, нажимать, отпускать и так далее, тем самым добавлять обороты.
С моим стажем и опытом езды на нескольких десятках автомобилей — такое встретил впервые.
По-мимо этого у меня большой вопрос к тормозам. Кучу неровных клеток я себе сжёг пока ездил на этой камри.
Ну не тормозит она нормально. И ладно бы я взял Б/У, так я первый владелец и такое я заметил с самого начала.
Сейчас автомобиль такого года и с таким пробегом можно купить тысяч за 900.
Стал бы я брать его сейчас? Однозначно нет.
Но жалею ли, что взял его в 2012 году? Точно нет.