Найти в Дзене
Автолюбитель

Стоит ли брать поддержанную Toyota Camry?

Toyota Camry 50 кузова выпускалась с 2011-2014 год, в 2014 году был рестайлинг модели и модель продавалась до 2017 года.

В РФ продавались авто российской и японской сборки.

Отличительная особенность японской сборки, это вставка под дерево на руле, на версии 3.5 она есть и на российской сборке.

Модель комплектовалась 3 связками двигатель+АКПП:

2.0 1AZ 148 л.с., распределительный впуск, 4 ступенчатый автомат

2.5 2AR 181 л.с.,распределительный впуск, 6 ступенчатый автомат 

3.5 2GR (249 л.с. и 277 л.с.), до 2013 года мотор имел 277 л.с.,потом его дефорсировали до налоговыгодных 249 л.с. 6 ступенчатый автомат 

Автомобиль с приводом на передние колёса.

На версии 2.0 самый древний и надежный автомат  Aisin U240.

На 2.5 ставился U760, достаточно надёжна, но не без болячек в виде гидротрансформатора. Если вовремя менять масло, чистить радиатор  и спокойно ездить, свои 250-300 т.км. она выходит.  Появились  вибрации на 60-80 км/час, это серьёзный повод заглянуть в сервис, возможно это  критический износ фрикционов муфты.

На 3.5 ставился U660, так же слабое место гидротрансформатор, с этой коробкой надо быть очень аккуратным. Необходимо чаще менять масло и чистить радиатор охлаждения, коробка не любит перегревы. К 100 т.км. необходима как минимум диагностика АКПП с проверкой уровня и состояния масла в коробке.

Стойки и втулки стабилизатора ходят 40-50 т.км., остальные элементы подвески спокойно могут пройти свои 200 т.км.

При покупке авто следует осмотреть тормозную систему, так это слабое место Camry как и всей марки toyota, если не обслуживать направляющие суппорта раз в 10 т.км. у будущего владельца могут быть проблемы в виде поведённых тормозных дисков, перегретых колодок и закисших направляющих.

Головной свет с ксеноновыми фарами часто мерцает, завод- производитель считает это нормой, на долговечность это никак не влияет.

ЛКП это слабое место модели, капот не любит сколы, надо сразу подкрашивать, иначе будут очаги ржавчины и вздутия краски, так же есть замечания по крышке багажника, обратите внимание на краску ниже хромированного элемента, там может быть налёт ржавчины, причина тому хромированный элемент, прикрученный на неоцинкованные винты. На рестайлинге таких замечаний нет.

В салоне слабое место это кожаные сидения, поролоновое основание быстро проминается, что приводит к растягиванию и повреждению кожаной обшивки, уже на пробеге от 40 т.км., поэтому судить о пробеге по сидениям будет некорректно.

В зимнее время после включения печки первые 10-15 секунд может свистеть блок ионизатора, конструктивная особенность системы.

Со временем может выйти из строя электропривод поясничной поддержки, на YouTube есть видео с решением этой проблемы.

Двигатель 2.0 древний и надежный агрегат, но и у него есть список болезней. Подтекание сальников коленвала, недолговечность насоса системы охлаждения, шум фазовращателей в первые 5-10 секунд после пуска ДВС, шум на надежность и долговечность не влияет, особенность данного агрегата.

2.5 так же весьма надёжен и имеет те же болезни, что и 2.0. Масло до 200 т.км. как правило не потребляет.

3.5 имеет серьезную неисправность в виде задиров в 5 цилиндре как на Lexus GS 300, но на Camry эта проблема встречается редко, как правило после перегрева двигателя, но эндоскопом проверить цилиндры не помешает.

Вся гамма двигателей оснащена цепью ГРМ, замечаний к ней нет. При должном уходе все двигатели пройдут без проблем 400-500 т.км.

К музыкальной подготовке на Camry вопросов нет, на более дорогих комплектациях ставится JBL, очень достойный звук.

В целом Toyota Camry 50 удачная и надёжная модель, пользующаяся стабильным спросом на вторичном рынке.  

Авто
5,66 млн интересуются