Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Парень полностью восстановил старый Урал отца и сделал из него конфетку

Оглавление

Сегодня вас ждет история чудесного восстановления старого мотоцикла. Его владельцем является Михаил из города Саянск Иркутской области. Этот мотоцикл с коляской ранее принадлежал его отцу, поэтому Михаил решил провести полный комплекс восстановительных работ, сделав его еще лучше, чем раньше.

Перед нами мотоцикл с коляской ИМЗ-8.103-10, выпущенный в 1988 году. На момент начала восстановительных работ его пробег составлял более 50 тысяч километров.

Первым делом предстояло разобрать мотоцикл до рамы. Как мы знаем, это бывает не так просто, когда дело касается старой техники: что-то не открутится, что-то сломается.

-2

Двигатель

50 тысяч километров — довольно большой пробег для мотоцикла, поэтому двигатель нуждался в капитальном ремонте. Он был полностью разобран и восстановлен в идеальное состояние. Блок двигателя, а также клапанные крышки были отполированы до блеска (или же это всё-таки хром?). Так же поступили и с некоторыми другими элементами.

-3

А это уже двигатель на окончательном процессе сборки. Надо сказать, что так хорошо он не выглядел даже тогда, когда выходил с завода. А тут просто красавец, словно его сняли с американского Harley-Davidson, а не со старого Урала конца 80-х годов.

-4

Далее предстояло хорошенько поработать над кузовными деталями, убрать все накопившиеся за время эксплуатации вмятины, нанести грунтовку и покрасить. Был выбран неоригинальный, но очень симпатичный цвет зеленый металлик. Я вам скажу, что готовый мотоцикл будет смотреться просто шикарно. Но давайте не будем торопиться. На фотографии ниже: все три крыла сушатся после покраски.

-5

Сиденья и сборка

Еще один важный элемент мотоцикла — это сиденья. Их было решено обшить на манер дорогих американских мотоциклов. Тут была использована белая прострочка, создающая ромбовидный рисунок, а также кант того же зеленого цвета, что и кузовные детали мотоцикла. Аналогичным образом выполнено кресло коляски.

Рама же покрашена в черный цвет, который отлично контрастирует с хромированными элементами вроде задних пружинных амортизаторов.

-6

Далее оставалось всё собрать. На фотографии ниже вы видите мотоцикл в процессе финальной сборке. Двигатель уже на месте, как и все три подвески. Установлен кожух передней фары и рулевое колесо. Обратите внимание на то, что резина совершенно новенькая: на ней даже пупырышки сохранились!

-7

Что же получилось?

А теперь я готов наконец-то показать вам финальный результат! Надо сказать, получилось нереально круто. Да, его цветовые решения неаутентичны, но ведь результат получился очень приятным на вид, поэтому в данном случае можно позволить подобные отступления.

-8

На мотоцикле можно обнаружить ряд нестандартных элементов. Например, кастомная табличка на переднем крыле. На старых мотоциклах таким образом крепились номерные знаки, но тут просто указан год выпуска - 1988. На крылья и коляску вручную нанесены белые контурные полосы, которые еще больше индивидуализируют мотоцикл.

-9

Мне очень нравится, как смотрится полностью прозрачный обтекатель перед водителем и сшитый на заказ чехол на запасное колесо с логотипом ИМЗ. Нижняя часть коляски защищена хромированными трубами с парой установленных дополнительных противотуманных фонарей. Ну а финальным штрихом стали вайтволы на шинах.

-10

Вот такая интересная история оживления одного старого мотоцикла. Очень приятно, что он не отправился на свалку, а обрел вторую жизнь в виде шикарно восстановленного экземпляра.

Вам он нравится?

Авто
5,66 млн интересуются