Найти в Дзене
VALERON PC

Какой автомобиль самый неликвидный, и не выгодный для покупки на вторичном рынке?

Наш легендарный, и всеми любимый автомобильный дизайнер Стив Маттин. Знаменит не только тем, что создал новый облик бренда ЛАДА- Лада- X- стиль. В его портфолио, есть много интересных разработок.

Стив Маттин
Стив Маттин

В начале своей карьеры Стив, сам того не зная создал самую неликвидную модель в линейке мерседес. Мерседес- Бенц - малыш А-класс W168. Примечательно, что за свою дизайнерскую работу над моделью А-класса, Стив получил престижную премию "Дизайнер года" от британского автомобильного издания "Autocar".

Виденье городского автомобиля от Стива Мартина
Виденье городского автомобиля от Стива Мартина

Буря, эмоций, огромное количество потраченных денег, месяцы ожидания запчастей, далеко не игрушечная стоимость работ - это лишь часть того, что вас ожидает при покупке такого мерседеса.
(Дословно мною записано, и подтверждено со слов многих владельцев модели).

Идея- то была хорошая- создать компактный городской авто, для тесных европейских городов. И соответственно всю начинку модели пришлось разрабатывать с чистого листа. В отличие от других моделей Мерседеса у А- класса множество своих, подходящих только этой модели комплектующих.

Это -первая проба Мереседес- Бенц создать переднеприводную модель, да еще такую маленькую и этим все сказано.

-3

Так- же, компактные размеры модели вынудили конструкторов до предела уплотнить подкапотное пространство, и многие агрегаты разместить под полом пассажирского салона. Что сильно усложнило ремонт и обслуживание такой машины. Многие ремонтные станции, просто не берутся за эту модель. А те, что берутся её ремонтировать, берут за работу, что называется по полной!.

Типичный пример - Наш клиент, девушка, продала старенькой Тойота Витс, и думала, что поймала птицу счастья- по случаю купила не что нибудь, А мерседес А- класс W-168!. Бензин, автомат, почти полный фарш. Что ещё нужно? Машина 2000 года после трех владельцев, обошлась всего в 280000 рублей. Но за три года эксплуатации и бесконечных ремонтов сумма вложений приближается уже к 400000 рублей.

-4

Типичные болячки модели,в том числе связаны с её компоновкой- практически все агрегаты в том числе двигатель расположены под полом, а сам салон поднят почти на 20 сантиметров над дорогой. Машина имеет пластиковые крылья, хорошую "развесовку". низкий центр тяжести.
Но полный доступ ко всем механизмам обеспечен не ремонтникам, а дорожным реагентам, грязи и т.д.

Парадокс в том, что такие авто привлекают именно молодых, не сильно осведомленных девушек, и им достаётся, что называеться "по полной". Видимо у машины хватает Мимимишности- спасибо Стиву!

Для 1996 года - симпатичная панель
Для 1996 года - симпатичная панель

У машины на самом деле есть плюсы- высокая посадка, соответственно хороший обзор. Неплохая управляемость., но жесткая, тряская, подвеска совсем не приспособленна для наших городов.

Нужно конечно делать скидку на возраст модели. но все равно, есть повод над чем задуматься.

Типичные проблемы- Ремонт генератора, проблемы с АКПП, рулевой рейкой, ремонт подвески. и т.д.

Повторюсь. львиная для запчастей у этой модели своя. Многие агрегаты не имеют дешевых аналогов, в виду небольшой распространённости модели. Б/у запчастей, часто тоже нет. Соответственно часто, приходиться заказывать Оригинал.

-6

Как правило, вложив круглую сумму денег, бедная владелица машины выставляет её на продажу, и помучившись от отсутствия спроса, "скидывает" её по той цене, что и взяла....

Так, что перед покупкой десять раз подумайте, нужна ли вам такая машина?

Подписывайтесь на канал. У нас еще много интересных историй!

Авто
5,66 млн интересуются