В настоящее время Tesla производит электромобили на крупнейшем в мире рынке новых автомобилей. По сообщению CNN, в понедельник автопроизводитель из Кремниевой долины доставил первые автомобили с нового завода в Китае сотрудникам Tesla.
Только 15 сотрудников получили электромобили Tesla Model 3 в этой первой партии. Во время мероприятия, посвященного первым поставкам, Ван Хао, генеральный менеджер Tesla China, сказал CNN, что в ближайшие пару дней сотрудникам Tesla будет доставлено больше автомобилей, в то время как другие клиенты начнут получать автомобили в следующем месяце.
В прошлом Tesla зарезервировала первые образцы новых моделей для сотрудников инвесторов.
Завод, расположенный в Шанхае, был завершен за 10 месяцев, сообщает CNN. По данным новостной сети, в октябре началось производство нескольких автомобилей в рамках пробной производственной программы.
Эти автомобили были отправлены в магазины Tesla в Китае для потенциальных покупателей для тест-драйва и не будут проданы широкой публике.
Сборка автомобилей в рамках пробного запуска для нового завода является обычной практикой в автомобильной промышленности. Эти автомобили, как правило, используются в целях связей с общественностью или тестирования перед утилизацией.
Tesla принимает заказы на модель 3 в Китае с 25 октября. Компания уже продает электромобили Model S и Model X, которые построены на заводе в Фримонте, штат Калифорния, и отправлены в Китай.
Увеличение местного производства является важным шагом для Тесла.
Китай является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей и крупнейшим рынком электромобилей. Но Тесла оказался в невыгодном положении.
Стоимость доставки автомобилей через Тихий океан, а также высокие импортные пошлины привели к росту цен на импортные автомобили.
Модель 3, построенная в Шанхае, стоит от 355 800 юаней ($ 51 000), что примерно на 2% меньше, чем у импортированной модели 3, сообщает CNN.
По словам Теслы, покупатели автомобилей местного производства также могут воспользоваться государственными субсидиями в размере до 25 000 юаней (3578 долларов США) и не должны платить налог на покупку.
Шанхайская фабрика является первым заводом Tesla за пределами США, а также первым автосборочным заводом, построенным компанией с нуля.
В то время как Tesla действительно построила гигантскую «Gigafactory» для производства аккумуляторов, ее нынешний калифорнийский сборочный завод — это многоцелевое предприятие, первоначально эксплуатируемое совместно General Motors и Toyota.
Тесла сказал, что китайский завод может производить до 500 000 автомобилей в год.
Есть планы относительно нового завода под Берлином. Это дало бы Tesla базу на заднем дворе мощных немецких автопроизводителей, которые изо всех сил пытаются производить больше электромобилей в ожидании более строгих европейских стандартов выбросов.
Также читайте:
Форд может построить свой следующий электромобиль на костях Volkswagen
Ford Mustang против Ford Mustang Mach E
Lexus представляет свой первый электромобиль
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.