Найти тему
Find | Car

Skoda Karoq SCOUT. Стоит ли ждать в России?

Версия Scout внешне отличается от обычной "легковой" версии более "внедорожными" бамперами, накладками на двери и шильдиками "scout" на передних крыльях.
Версия Scout внешне отличается от обычной "легковой" версии более "внедорожными" бамперами, накладками на двери и шильдиками "scout" на передних крыльях.

Выпуская Karoq на рынок в 2017 году, компания Skoda заменила им модель Yeti, впервые сошедшую с конвейера в 2009 году. Последний не оправдал рыночных ожиданий, имел спорную на взгляд общественности внешность, и, как большинство автомобилей Skoda, был "вне класса" - ни то небольшой кроссовер, ни то приподнятый хетчбек (хотя данную особенность можно расценивать как плюс - все устали от "одинаковых" автомобилей).

Karoq SCOUT делали по тому же "рецепту" что и Yeti в комплектации Outdoor.
Karoq SCOUT делали по тому же "рецепту" что и Yeti в комплектации Outdoor.

Однако смотря на Karoq, сомнений не возникает - это полноценный кроссовер. Да небольшой по габаритам, да с низким дорожным просветам, но выглядит как кроссовер. И многим этого достаточно.

Skoda Karoq в комплектации Style
Skoda Karoq в комплектации Style
В отличии от своих одноклассников, многие из которых базируются исключительно на переднеприводных платформах (привет Peugeot 3008, Kia Soul, Citroen C4 Cactus и другие) Karoq имеет версию со всеми ведущими. И создатели модели решили это подчеркнуть в комплектации SCOUT.
Даже в статике внешность кроссовера стремительная
Даже в статике внешность кроссовера стремительная

Да, SCOUT это лишь комплектация. Агрессивные бамперы с накладками из серебристого пластика, накладки в нижней части дверей и шильдики "scout" на передних крыльях - вот и все отличия от "невнедорожных" комплектаций во внешности.

 Длинна автомобиля составляет 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1607 мм.
Длинна автомобиля составляет 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1607 мм.

По технической части также нет больших отличий, разве что клиренс больше на 4 милиметра за счет установки шин с более высоким профилем - 167 вместо 163 у остальных версий. Однако есть один важный момент - на европейском рынке SKODA KAROQ SCOUT продается только с полным приводом.

У себя на родине в Чехии кроссовер предлагают только с двухлитровым дизельным двигателем с 2 вариантам мощности - 150 и 190 лошадиных сил. Оба варианта идут в комплекте с 7-ступенчатым роботом DSG. Никакой механики.

А теперь самое интересное - цены. В переводе на наши деньги в Чехии они варьируются от 2,4 млн рублей за 150 сильную версию Scout до 2,5 млн за 190. И это без учета опций. Версия Style, с таким же двигателем и полным приводом, которую в данном случае можно взять за базу для сравнения, стоит 2,24 млн. рублей. Разница 160 000 выглядит довольно внушительной, учитывая такие небольшие различия.

На момент старта продаж в 2020 году в России ŠKODA KAROQ будет доступен в двух комплектациях – Ambition и Style. Стартовая цена для версии Ambition 1.4 TSI с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом составит 1 499 000 рублей.

Даже учитывая тот факт, что цена Karoq в России примерно на 300 000 рублей меньше чем в Чехии (если сравнивать базовые на данный момент комплектации Ambition с автоматом и передним приводом - 1 499 000 у нас и 1 820 000 у них), шансы кроссовера B-класса стоимостью под 2 млн. рублей попасть на российский рынок видятся призрачными. И даже если такая версия попадет к нам, то останется нишевой.

И все же выглядит автомобиль красиво, мужественно.

А как считаете Вы?

Авто
5,66 млн интересуются