Найти тему
Рустем Мустафин

Toyota Camry 2.5 Hybrid Executive VIP: возьми или оставь

Хотя Toyota Camry нашла свой путь на европейский рынок, есть ли у нее шанс набрать очки со своими клиентами?

Над солнцем ясно, что Camry не является моделью, созданной для нашего рынка. Трехместный седан продается более стабильно только в роскошных автомобилях или на самых дешевых моделях. Но забить в среднем классе с машиной, которая не предлагает «движущегося» варианта? Это действительно амбициозная цель.

Более того, весь автомобиль довольно азиатский, он большой, но выглядит не слишком дорого, и все выглядит немного так, как будто Toyota только что сказала нам: «Вот наша новая Camry, остальной мир подходит, так что берите ее или оставляйте». Я должен сказать, что мне действительно нравится этот подход. Адаптация к рынку приводит к тому, что сегодня наши дороги проходят по ряду бесформенных и сменных кроссоверов. Возможность купить «что-то еще» на самом деле освежает. Но вопрос в том, сколько покупателей заманивают таким подходом.

-2

Типичный европейский покупатель даже не входит в диапазон двигателей, предлагаемых Camry. Это очень минималистично. Есть двухлитровый четырехцилиндровый гибрид с электромотором и все. Пара силовых агрегатов отправляет 218 лошадиных сил на передние колеса исключительно через бесступенчатый eCVT. Но только здесь, сокращение меню имеет смысл. Этот гибрид прекрасно вписывается в большой седан. Он не испытывает недостатка в производительности, он культивируется, работает тихо, а благодаря продуманной системе восстановления он также очень экономичен.

Благодаря помощи электродвигателя и планетарных коробок передач, которые по-прежнему допускают быстрые обороты, он очень готов разогнаться, чтобы вдохнуть ее где-то на сто шестьдесят. В отличие от легковых автомобилей с вариатором, поворот на шоссе остается разумным и представляет собой экипаж из пассажиров на досадном гудении трансмиссии. Фактически, это очень напоминает двигатели большой мощности (и малой мощности) в большом седане 90-х годов.

Не ожидайте никакого преувеличенного спортивного опыта или ощущения от вождения. Экипаж, с другой стороны, полностью изолирован от происходящего под автомобилем, а состояние дороги часто сообщается только приглушенным постукиванием шин по краям неровностей. Шасси не является революционной концепцией - MacPherson спереди, двойная трапеция сзади - но его настройка действительно образцовая. Мало того, что он отлично гасит и неровности железа, но (отчасти также из-за низкого центра тяжести автомобиля) не страдает от чрезмерного наклона и очень уверенно в поворотах.

Интерьер автомобиля построен в соответствии с проверенными принципами. Комфорт и много места играют здесь, форма и дизайн задних сидений показывают, что четыре человека будут перевозиться (хотя Camry, конечно, пятиместный). Салон хорошо звукоизолирован, отсутствует звук JBL (что звучит очень хорошо, в отличие от RAV4), кожаные сиденья не пытаются преувеличивать боковые направляющие, есть обязательная электрическая задняя шторка и даже VIP-персон и центральный подлокотник с практическим управлением жалюзи, звуком, спинками и температурой в третьей зоне.

-3

Пока что похоже, что Toyota удалось создать идеальный автомобиль для тех, кто ценит консервативную классическую концепцию, достаточно большой двигатель и комфорт. Но есть и несколько деталей, которые в результате немного портят впечатление. Скажем так: это дополнительное оборудование, которое не нужно использовать, но как только оно у нас будет, глаз обозревателя не пропустит.

В последние годы информационно-развлекательная система Toyota претерпела ряд фундаментальных изменений. В 2015 году появилась отчаянно медленная и нелогичная версия, новый интерфейс лучше во всех отношениях. Но это все еще теряет немного с точки зрения ясности и логики. Наиболее очевидная вещь для навигации. Он переключает карту в режим «Север всегда вверх» при каждом запуске, его управление не интуитивно понятно, и, хотя он может обнаруживать трафик, он регулярно «скручивает» эти сообщения в непонятные комки символов (один из этих случаев фиксируется в галерее). Радиокарта но порадовала физическими кнопками вокруг дисплея и тем, что он реально служит только для управления радио и навигацией. Все остальное, например, кондиционер, обогрев сидений или режимы вождения, обрабатывается старыми кнопками.

Наконец, позвольте мне немного вздохнуть о самих системах помощи. Они работают на отлично, но иногда они кажутся слишком осторожными. Я не еду как дорожный пират, в большинстве тестовых автомобилей я не вижу предупреждения о столкновении целую неделю, но Тойота время от времени мелькает на меня, даже если чувствительность была установлена на самый низкий уровень. Потому что помимо мигающей системы и раздражающих свистков (и свистит радио) мне пришлось выключить его через два дня. Слишком плохо.

-4

Технические характеристики

Двигатель: бензиновый четырехцилиндровый 2487 см3 (131 кВт 221 Нм) + синхронный электродвигатель (88 кВт 202 Нм)

Общая мощность: 160 кВт (218 л.с.)

Коробка передач: автоматическая, бесступенчатая

Максимальная скорость: 195 км / ч

Ускорение 0–100 км / ч: 8,3 с

Вес в рабочем состоянии: 1595 кг

Средний расход топлива по производителю: 4,3 л / 100 км вместе взятых

Средний расход топлива в тесте: 6,4 л / 100 км вместе взятых

Авто
5,66 млн интересуются