Найти в Дзене
У бати в гараже

Вместо новой Нивы собрал Японский “бус” с рамой и полным приводом. Проект из Приморского края

Можно вечно спорить на тему того, что же лучше взять за основу строительства если не вездехода, то, как минимум, серьезного аппарата для выезда на природу. Нива и Патриот это хорошие варианты, особенно для тех, кто хочет взять новый автомобиль за основу, а не возиться в чем-то старом, где уже несколько шаловливых рук, что-то пытались делать. Сразу скажу, против Нивы и любых других автомобилей ничего против я не имею, а лишь хочу показать интересный проект на базе минивэна Toyota LiteAce 1990 года выпуска.

Рама позволяла строить на базе этого автомобиля много вариантов кузовов для коммерческих и пассажирских нужд – грузовые фургоны, грузовики с небольшой бортовой платформой. Глобальная работа над проектом началась с приобретения рамы именно от грузовой версии. Рама значительно серьезнее в сравнении с пассажиркой, что не удивительно. Дальше начались работы над её подготовкой, установкой навесного.

На данном автомобиле стояло несколько разных ДВС, изначально это два дизельных двигателя, но связавшись с ремонтом, настройкой и рядом других проблем владелец решил перейти на проверенный бензиновый агрегат Toyota 1g-fe 135 сил и 180 Нм при 4400 оборотов. Это рядный 6-ти цилиндровый двигатель, который в перспективе можно будет заменить на знаменитый 2JZ, но на данный момент владельца всё устраивает, тяги более чем достаточно для такого автомобиля.

-2

Трансмиссия при этом осталась родная. Механическая коробка передач с раздаточной коробкой, работает по принципу part-time, то есть задний привод основной с возможностью подключения переднего моста. Так как это Toyota, агрегатов очень много, выбор большой. Есть раздаточная коробка с постоянным полным приводом, и возможностью отключения переднего моста, но так как данный автомобиль строился для поездок далеко не по трассе, так что Part-time это даже плюс, проще механизм = надежнее.

-3

Так как все основные и тяжелые агрегаты закреплены за раму, кузов был приподнят над рамой практически на 7 см. Центр тяжести сместился не сильно, разве что увеличилась парусность, но опять же автомобиль не для трассы.

-4

Небольшие свесы, грязевая резина, достой клиренс, в меру мощный двигатель, а главное надежные агрегаты – по итогу получился хороший аппарат. Что самое главное у него остался комфортный салон, в котором можно комфортно спать или перевести достаточно много вещей, например, палатка, баня, снаряжения для рыбалки, охоты.

-5

Более подробно об этапах строительства можете почитать в БЖ владельца автомобиля. Если же хотите чаще видеть в ленте подобные обзоры проектов, то поддержите данную статью большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал, всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются