В 2008г. я купил для работы Форд Транзит 1992г.в. Так как автомобиль покупал у перекупа , точных сведений об истории и состоянии автомобиля не было.
После проведения профилактических работ( замена масел, охлаждающей и тормозной жидкости, замены приводного и грм ремней, помпы) и установки автономного обогревателя началась активная эксплуатация автомобиля.
За 3 года эксплуатации автомобиль прошёл около 300 000 км. Менялось:
1. Передние стойки (2 раза)
2. Ступичные подшипники( 1 раз)
3. Передняя подвеска перебиралась ( 1 раз)
4. Подвесной подшипник (1 раз)
5. Задние и ступичные подшипники и амортизаторы(1 раз)
6. Один лист задней рессоры( качество дорог)
Замена расходников не берём во внимание.
Двигатель 2 л. бензин, приёмистый и надёжный, клапана не гнёт.
По моему мнению это был простой и надёжный автомобиль,что не скажешь о современных Транзитах, но об этом в следующих статьях.