Породистые итальянские «жеребцы» в автомобильной среде ассоциируются с творениями Энцо Феррари. Однако, другая конкурирующая фирма родом из Милана когда-то была более известной в профессиональных кругах. Речь о Alpha Romeo. Они многократно побеждали в формульных и кузовных гонках на протяжении XX века.
Ярким примером последних лет выступает среднемоторный 4C Spider с крышей «targa». Под капотом скрывается 1.7-литровый агрегат с турбонаддувом. ДВС состыкован с 6-скоростной роботизированной трансмиссией. Реализовать 237 силы помогает задний межколёсный дифференциал повышенного трения. Привод на ту же ось.
Для достижения филигранной управляемости структура конструкции усилена косынками и распорками. Этому же способствует независимая подвеска. Сзади «многорычажка», а на противоположном конце расположились A-образные элементы. С завода есть функция регулировки жёсткости амортизаторов. Также режимы КПП и рулевой рейки предусматривают преднастройки.
Достичь отметки в 100 км/ч удаётся уже через 4.2 секунды. Дело в высокой прижимной силе. Испытания прототипа проводились в аэродинамической трубе в Маранелло. Останавливают тонну веса 305-мм тормозные роторы спереди и 283 мм сзади. Благодаря грамотным тест-пилотам, удалось сделать лёгкий и проворный спорткар для поездок на трек в выходной день.
Салон оформлен довольно скромно. Тёмный пластик, алькантара, окрашенный металл и строчка на торпедо немного простоваты. Главное в задумке, чтобы водитель чувствовал, как шевелятся волосы на голове, сосредотачивая внимание на дороге.
Для американца цены на экземпляр начинаются от 67 тыс. долларов. Дилеры предлагают множество цветов для кузова и несколько типов интерьера. Россиянам такая роскошь недоступна. Если отбросить наценки и таможенные пошлины, то стоимость вполне приемлемая в своём классе.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!