573 подписчика

Хонда Фит 2013. Достойный японец

Появление небольшого японского хэтчбека класса «Мини» Хонда Фит произошло в 2001 году. Автомобиль неплохо зарекомендовал себя в условиях городских поездок. Он был достаточно юркий, маневренный, с неплохими показателями экономии, в сочетании с отличными динамическими и ходовыми характеристиками.

Появление небольшого японского хэтчбека класса «Мини» Хонда Фит произошло в 2001 году. Автомобиль неплохо зарекомендовал себя в условиях городских поездок.

Источник фото

В 2008 году произошло обновление данной модели, которое в 2013 году стало еще более современное, получив небольшой рестайлинг.

Кузов не претерпел значительных изменений. Укороченный, как и прежде, капот пополнился парой центральных ребер жесткости и существенно округлился.

Радиаторная решетка получила форму небольшого слегка сглаженного, перевернутого треугольника и приобрела мелкую сетку в качестве фронтального рисунка. Единый блок передних фар охарактеризовался внутренним ламповым разделением.

Появление небольшого японского хэтчбека класса «Мини» Хонда Фит произошло в 2001 году. Автомобиль неплохо зарекомендовал себя в условиях городских поездок.-2

Источник фото

В профиль автомобиль практически не поменялся – все та же плавная восходящая крыша, небольшие арки с 15-дюймовыми колесам да разно размерные дверные проемы. Корма выделяется плоской вертикальной дверью с обратным углом наклона и изменившимися по форме тыльными фарами.

Основные габаритные размеры новой Хонды Фит следующие: длина 3,90 м., ширина 1,69, высота 1,52 м. Длина установленной колесной базы растянулась на 2,5 м., уровень дорожного зазора составил 15 см.

Появление небольшого японского хэтчбека класса «Мини» Хонда Фит произошло в 2001 году. Автомобиль неплохо зарекомендовал себя в условиях городских поездок.-3

Источник фото

В целом, основная концепция компоновки внешнего дизайна не поменялась. Автомобиль узнаваем, и лишь небольшой налет современности отличает его от старшего брата. Новизна в интерьере внутреннего убранства выражена гораздо более ярко.

Обновленная панель приборов получила несколько утопленных в небольших колодцах циферблатов. На ней, кроме этого, появился монитор для отображения цифровых показателей. В центре главной консоли разместилась крупная мультимедийная стерео система с сенсорами управления.

Вертушки управления климатической установкой растянулись вертикально, вдоль закругленного угла панели. Руль стандартного размера. В тренде последних лет на нем установлены кнопки управления магнитолой. Рулевое колесо обладает всеми необходимыми регулировками.

Появление небольшого японского хэтчбека класса «Мини» Хонда Фит произошло в 2001 году. Автомобиль неплохо зарекомендовал себя в условиях городских поездок.-4

Источник фото

Отмечаем качество изготовления сидений. Передние кресла обладают рельефной поверхностью с отличной боковой поддержкой и неплохим валиком поясничной зоны. Они способны регулироваться, создавая, тем самым, комфортную посадку практически любому человеку. Задняя часть двухместная, но достаточно просторная.

Пространство – это вообще основной плюс, который первым бросается в глаза при осмотре салона. Для автомобиля класса «В» места очень много. Высокая крыша создает ощущение еще большей свободы. Внутри светло и уютно. Отмечаем и отличную внутреннюю эргономику, а так же хорошее качество используемых для сборки материалов.

Появление небольшого японского хэтчбека класса «Мини» Хонда Фит произошло в 2001 году. Автомобиль неплохо зарекомендовал себя в условиях городских поездок.-5

Источник фото

Передняя подвеска Хонды Фит образца 2013 года полностью независимая, пружинного типа сконструированная по технологии «Макферсон», сзади полузависимая торсионная балка. Тормоза по кругу дисковые, спереди вентилируемые.

Для российского рынка автомобиль комплектуется 1,33-литровым бензиновым двигателем с 4 цилиндрами и 16 клапанами. В основе его работы лежит система распределенного впрыска. Агрегат способен выдавать мощность в 100 лошадей.

При отличных динамических показателях, обновленная Хонда обладает еще и потрясающей экономией. Автомобиль тратит лишь 4,1 литра бензина на сотню километров пути! В пару к мотору устанавливается два вида трансмиссий: механическая, в 5 ступеней переключения и 6-диапазонный автоматический робот.

При проведении пробной поездки отмечаем в меру жесткую подвеску. В ее настройке подобран разумный баланс, который, с одной стороны, позволяет проглатывать даже средние неровности без последствий для комфорта пассажиров, а с другой, сохраняет превосходную управляемость на дороге.

Авто оснащен очень точным, информативным рулем, остро реагирующим даже на малейшие прикосновения. Вхождения в поворот Фит 2013 выполняет очень четко, не сходя с траектории и не вызывая даже небольших кренов.

Очень понравилась и четкость перестроений в условиях плотного городского потока. Подводя итог, скажем, что Хонда Фит образца 2013 года при незначительном внешнем изменении, получила существенное техническое обновление. Это помогло достичь образцовой экономичности и превосходного качества комфорта и управляемости.