Руководство южнокорейского концерна Kia заявило о желании стать активным участником рынка спортивных автомобилей. В связи с этим восточный автогигант планирует увеличить количество спорткаров под шильдиком компании.
Прототип 4-дверного купе Киа GT был продемонстрирован еще в 2011 году. С того времени запуск модели в серию несколько раз откладывался и автомобиль вышел в серию в 2016 году.
Внешний вид, прежде всего, характеризуется максимальной плавностью линий и существенной раздутостью практически всех кузовных элементов. Капот «GT» будет небольшим, с волнистыми перекатами рельефной поверхности.
Радиаторная решетка получла корпоративные очертания современных моделей. Она окантована широким хромом, а основу её структуры займет мелкая сетка. Главная оптическая пара станет целиком светодиодной. Она получила очень замысловатую форму, растягивающуюся вверх по боковой части передних крыльев.
Отмечаем и массивный передний бампер. Раньше такими раздутыми деталями концерн не баловался. Впрочем, и спорткаров прежде корейцы не выпускали. Профиль Kia GT будет с серьезным смещением салона в сторону кормовой части.
Это решение стандартно при построении автомобилей в кузове «купе», а значит, ничего нового в нем нет. Дверные проемы машины станут максимально широкими, открывающимися в разные стороны.
Бросается в глаза и высокая линия остекления, проходящая заметно выше уровня плеч членов экипажа. Зрительно, это скрадывает высоту крыши. Однако говорить, что крыша низкая – не приходится.
Пороги спорт кара прикрыты пластиковым обвесом контрастного цвета, а в арках разместятся огромные колеса на низкопрофильной резине и совершенно умопомрачительном литье, рисунок которого получил карбоновую отделку.
В задней части выделяется красная оптическая линия, проходящая по всей ширине фронтальной части багажной крышки. Не уступает по размерам своему переднему собрату и тыльный бампер. Его центральная часть получила специальный спортивный диффузор с парой раздельных выхлопных труб по краям.
Салон «заряженной» модели максимально футуристичный. Все приборы внутри компьютеризируются и выстроены вокруг водителя. Автомобиль оснастился комфортными кожаными креслами, по форме напоминающими яичную скорлупу.
В отделке интерьерной части широкое применение нашли: дорогая кожа, металл, винил и углеволокно. Серийный авто переднеприводный, под капотом установлен 3,30-литровый турбированный мотор в 6 цилиндров, выстроенных по V-образному принципу. В паре с ним задействована 8-ступенчатая трансмиссия с автоматическим типом переключения.
Основные конкуренты южнокорейского спорткара Ауди А7 и Мерседес-Бенц CLS.