Минивэн Peugeot Traveller разработан в сотрудничестве с Toyota и предлагает много комфорта, безопасности, современных опций. А еще автомобиль очень красивый - в этом постарались уже французы, наделившие "бусик" чертами премиального автомобиля. Вот только шумоизоляция Пежо Тревеллер не дотягивает до уровня премиум-класса: чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, независимо от скорости, нужна комплексная обработка кузова и пластика салона. Необходимо обезвреживание вибраций, воздушных шумов в угоду полной тишине. Только так во время езды получится расслабиться для предстоящей встречи, провести переговоры или отдохнуть после тяжелого дня.
Профессиональная шумоизоляция Traveller начинается с определения задачи. В рамках данного заказа нам необходимо добиться заметного прогресса в подавлении внешнего шума. Также кузов должен стать жестче, оставив механические колебания на металле строго за бортом. Это повлияет на качество звучания музыки, солидность звука захлопывания дверей, а главное, избавит от гула в арках, в области днища. Предстоит много работы - применение целого ряда материалов на большой площади кузова и интерьерного пластика. На выходе клиент желает получить качественно новый автомобиль, не лишившись при этом гарантии официального дилера.
Чтобы выполнить многослойную шумоизоляцию Peugeot Traveller, мы возьмем за основу комплекс материалов и технологий "Премиум". Он включает самые эффективные и надежные средства борьбы со звуком и вибрациями, скрипами и дребезжанием. После обработки увеличится общая жесткость кузова, исчезнет острая проблема с шумом в арках, моторный щит больше не будет пропускать "голос" двигателя. В рамках предоставления услуги мастера обработают пол и крышу, крылья, двери (включая пятую дверь), а также капот. Благодаря внедренным решениям снижение шумности составит до 50%.
Шумоизоляция пола Peugeot Traveller начинается с монтажа слоя мастичного виброизолятора - StP Profi Plus 3,5 мм. Это эластичный материал с высоким показателем КМП - 0,65 ед. Благодаря уникальным характеристикам, лист не нужно долго греть перед укладкой либо использовать фен, чтобы шумка повторяла очертания кузова. Мастер работает быстро и точно, применяя только опытные руки и прикаточный валик. При этом степень адгезии очень высока - на порядок выше, чем у большинства аналогичных материалов на рынке.
Второй слой - ComfortMat BlockShot - поглотитель шума на основе вспененного полимера. Для дополнительной борьбы с вибрациями производитель применяет особую мастичную S-формулу, которая хорошо дополняет стандартный набор качеств. Листы устойчивы к механическим нагрузкам, влаге и не меняют своих свойств с течением времени.
Мастер аккуратно вырезает места для установки сидений, поэтому после сборки салона никаких трудностей с монтажными работами не возникнет. В то же время все доступные для обработки поверхности строго покрываются защитой, ведь именно так мы можем обеспечить максимальный эффект обесшумливания.
Шумоизоляция арок Пежо Тревеллер выполняется с применением вибродемпфера Profi Plus, призванного поглотить механические колебания на металле. А это гул, стук гравия и песка. Крылья изнутри выстилаются еще одним эффективным вибропоглотителем - StP Aero Plus 3 мм. Фольгированный материал на основе модифицированной мастики - злейший враг резонанса кузовных панелей.
Сверху монтируем мощный поглотитель шума - Бипласт 10 мм. Вспененный полиуретан высокого качества с полимерной пропиткой (отличается широким спектром частот и силой подавления нежелательных звуков).
Третий слой - звукоизолятор NoiseBlock толщиной 3 мм. Это комбинированный материал, состоящий из нетканой подложки и полимерного наполнителя - вязкого и плотного. Воздушный шум попросту отражается от этого экрана, не имея возможности пройти дальше.
Шумоизоляция потолка Пежо Тревеллер выполняется с применением вибродемпфера из серии Aero - это Аэро Плюс 3 мм, обладающий КМП 0,45 ед. Мощное средство против резонанса от дождя, набегающего воздуха и ветра. Крыша становится "глухой", ее труднее прогнуть, кузов менее уязвим к вмятинам от града, прочей мелочи.
Ultra Soft Wave Expert 15 RED - премиальный поглотитель звука, состоящий из 15-миллиметрового слоя пенополимера. Для улучшения акустических свойств пена пропитана низкомолекулярным полимером, а рельефная поверхность увеличивает площадь контакта со звуком. Цепкий клеевой слой позволяет плотно обработать потолок, несмотря на неровности.
Шумоизоляция дверей Peugeot Traveller - многоэтапный процесс, в котором каждый новый слой выполняет свою функцию. Разобрав конструкцию и получив доступ к внешнему листу металла, мы обрабатываем его "вибро" Аэро Плюс 3 мм. Сразу после этого можно наблюдать, как дверь налилась жесткостью. Это хорошо сказывается как на общем акустическом комфорте, так и на звуке при захлопывании. Второй слой - шумка под названием Comfort Mat Integra: подавление шума и утепление в одном флаконе.
Затягиваем каркас в сплошной лист Аэро 2 мм. Тонкий, но эффективный виброизолятор сделает панель максимально жесткой с сохранением монтажного зазора. Штатная музыка теперь будет играть ощутимо сочнее. Пластик оснащаем подушкой Бипласт Премиум 15 мм, которая заполняет всю пустоту между каркасом и обшивкой. Для плотной посадки без сверчков края панели оклеиваем упругим антискрипом Бипласт 5 мм.
Шумоизоляция двери багажника Traveller выполнена похожим образом, что и в случае боковых дверей. Металл покрывается виброизолятором Аэро 2 мм, чтобы нивелировать вибрации от нехватки жесткости. Декоративная панель оклеивается листом Бипласта толщиной 10 мм - упругим пенополиуретаном с пропиткой. Торцы пластика уплотнены таким же материалом, но потоньше - 5 мм.
Прибавка в весе авто: 60-65 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 50 000 руб.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Peugeot Traveller I на сайте StyleGarage.ru
Подписывайтесь и будьте в курсе новостей автотюнинга!