Найти в Дзене
Петр Беляев

Когда машина не заводится с ключа!!!

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать Вам о причине поломки авто, а именно не крутит стартер, когда ключ в замке зажигания поворачиваем в положение старт и машина не заводится, да и вообще никак не реагирует. А только слышны небольшие щелчки реле К4 в монтажном блоке предохранителей, который и должен запускать стартер. Но когда ключ в положении старт, открываем капот, берем отвертку и перемыкае на стартере плюсовой провод на клемме на бендиксе и силовой провод, который уходит в сам стартер от бендикса, тогда машина заводится.

Так вот, я перелистал кучу сайтов, видео, форумов и т.д., но ничего подобного так и не нашел. Везде были только типичные поломки, такие как обрыв обмотки стартера, залипание бендикса (еще его называют втягивающее), проверка предохронителей, инструкции по разборке и сборке стартеров, схемы электрической цепи и т.д.

Я провел проверку всех предохранителей, все оказалось в рабочем состоянии, ни одного сгоревшего не нашел. Все выше перечисленные варианты поломки не подходили под симптомы моего авто. Да к стати забыл сразу написать, авто у меня Черри Тиго Т11 с двигателем 2,4л 4G64 (митсубиши) передний привод. Но схема подключения стартера у большинства авто идентичны, будь то ВАЗ или иномарка. Поэтому причина поломки что случилась у меня подойтет и и для других авто.

Я уже планировал закаызвать стартер, бендикс, или монтажный блок предозранителей, но все оказалось на много проще чем себе представлял.

Итак, как я писал выше, в подкапотном пространстве есть монтажный блок предохранителей, в котором при положении ключа в "старт" слышны щелчки реле К4, от этого реле идет плюсовой провод на бендикс, который я замыкал отверткой чтобы завести авто. Вот именно в этом проводе и отсутствовало напряжение, которое нужно для запуска стартера. На реле К4 есть 4 контакта (два основных и два пусковых) методом подбора я нашел контакт от которого идет данный провод. Теперь берем другой провод длиной около 1 метра и подсоединяем один конец к клемме на бендикс, а второй на контакт к реле К4, тем самым заменяем плюсовой провод без напряжения на новый. Все надежно закрепляем во всех контактах. Садимся в салон, поворачиваем ключ и вуаля машинка зааелась)))).

Цена вопроса 0р. И экономия денег на новые запчасти.

Данная статья написана с целью помощи в поисках причины, потому как сам в интернете не смог найти.

Всем удачи! Ровных дорог!

Авто
5,66 млн интересуются