Найти тему
У бати в гараже

“Для тех, кто говорит, что новая Camry из фольги”: Смотрим краш-тест Toyota Corolla 1998 против 2015 года

Есть у меня в городе крупный кузовной цех, который обслуживает сеть официальных дилерских центров. Работает в нем мастером хороший знакомый. Год назад приехал туда на ремонт после ДТП, и сдав автомобиль, знакомый предложил провести небольшую “экскурсию” по интересным автомобилям, которые стоят в работе. Одним из таких автомобилей был старый Subaru Impreza 95 года.

Тогда он сказал примерно следующее: “Попробуй крыло на ней прогни пальцем, а потом на своей, поймешь, какое сейчас качество!”. Действительно, на Impreza 95 года крыло было очень основательным, можно сказать монолит.

Немного позднее я увидел в сети ролик, где парень с помощью специального прибора в виде своего пальца прогибал металл на новой Toyota Camry. Вывод его был следующим – “Фольга! Camry, как так, где же качество!?”. Мне кстати тогда меняли крыло, которое помял дед на Chevy Niva, помял он его запаской, которая висит на задней двери. Он также тогда долго рассказывал, что виноват не он, а фольга из которой сделан мой автомобиль.

Потребитель получается интересный у нас, надо чтобы автомобиль быстро ехал, мало кушал, но был со “скорлупой” толщиной как броня у танка, так что ли получается? Давайте наглядно посмотрим, что будет, если в прямом смысле столкнуть лбами старую и новую школу автомобилестроения?

-2

Для примера я нашел краш-тест двух поколений легендарной Toyota Corolla. Первый автомобиль в кузове E100 – та самая, правильная, надежная Corolla, второй же поколения E160, современный взгляд с фольгой и прочими нюансами в виде запрограммированного старения и прочих теорий заговора. Оба автомобиля новые, что очень важно, Corolla 98 года из “запаса”, а данный тест планировался задолго до 2015 года.

-3

Сегодня в руках инженеров продвинутые технологии компьютерного моделирования. Можно без лишних затрат на испытания проектировать и тестировать автомобили прямо на компьютере. А тонкий металл панелей не говорит о безопасности ровным счетом ничего. Та же новая Toyota Camry показала отличный результат в краш-тесте несмотря на “фольгу” панелей дверей, капота, крыши, крыльев.

Также стоит обратить внимание на массу автомобиля, т.к. это решающий фактор при ударе “лоб в лоб”, никто не отменяет законы физики. Но думаю, если это будет интересно сделать отдельное сравнение – тяжёлые против легких, должно быть интересно, так что не забудьте поддержать статью большим пальцем вверх! А также подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Авто
5,66 млн интересуются