Удивительно, но эта машина еще выпускается! Нашим клиентам удается «откапывать» самые уникальные автомобили во всех концах света. Совершенно новый Land Cruiser 76, выпуска 2019 года был поставлен на доработку в тюнинг-ателье наших партнеров. Модель производится с 1984 года и практически без изменений дожила до наших дней.
Нам редко приходится удивляться, но долгий век этого автомобиля на конвейере поистине впечатляет. На представленном образце установлен V образный, восьмицилиндровый, турбированный, дизельный двигатель, объемом 4,5 литра и мощностью 205 л.с. К сожалению владелец был против тест-драйва этого автомобиля нашим специалистом, но аналогичную машину в пикап - варианте мы тестировали ранее.
Автомобиль превосходен! Высокая, мягкая подвеска, легкое и очень послушное управление, в поворотах нет ощущения, что находишься за рулем огромного сарая, который болтает из стороны в сторону. Полное впечатление, что едешь в Land Cruiser 200. Но, совершенно очевидно, что приобретать подобный автомобиль для городских поездок, это дискредитировать идею. Внедорожная доработка напрашивается сама собой.
Грузоподъемность машины увеличена на 600 кг.
Лифт увеличился на 50 мм и позволил в колесные арки поставить без помех резину с агрессивным протектором размером 285Х75Х16
Установлен пластиковый бак на 180 литров от ARB
На переднюю и заднюю ось установлены блокировки дифференциалов от ARB
Под днищем смонтирован сепаратор для очистки дизельного топлива
Доработки по мелочам перечислять не имеет смысла, но их было предостаточно.
Истраченные средства и рабочее время не пропали напрасно. Плодом усилий стал настоящий вездеход, на котором не стыдно подъехать и к офису в центре Москвы. В данный момент владелец тестирует его по заполярному бездорожью и ежедневно присылает восторженные фото и видео отчёты. Рад, как ребёнок.
Подписывайтесь на канал АВТОКРАТИЯ, обещаем, впереди много интересного! С радостью ответим на вопросы. Ваши лайки помогут нам понять, о чем писать в будущем.