Найти тему
TopNon-stop

Топ-3 мифов о машинах, на которые водители тратят деньги...

Оглавление
Сегодня мы будем говорить о таких вещах, о которых везде слышим каждый день – машина требует ухода, ремонта, денег, в конце концов. Это же как в статье про идеальные преступления — высшая сила маркетинга!

3. Режимы автоматической коробки передач.

Многие девушки предпочитают автомат ручной коробке передач. Есть и мужчины, которым важно все время быть на телефоне, от чего и выбирают АКПП. И вот главный миф – при остановках на светофорах, в пробках, на горках, перед поворотами нужно переключать положение «автомат» в режим «Р», так как принято считать, что данное действие поможет увеличить ресурс коробки передач и сэкономить топливо. Наверняка, вы видели, как в пробках или по городу водитель переключает машину в режим «Р» или «N», включаются лампы заднего хода.

Специалисты говорят, что это неправда, смеются над такими доводами. Коробка и так является сложным механизмов, а если говорить об автомате, то строение еще сложнее. И каждый раз, когда вы будете переключать фракционные элементы АКПП, машина быстрее износится. Ресурсы, естественно, уменьшаются, а «срок службы» становится значительно меньше. Если вы думали сэкономить так расход топлива, то это нецелесообразно – на затраты это никак не влияет. А если просто устали жать на тормоз, полезнее будет зажать ручник.

2. Замена масла.

Говорят, что при большом расходе масла его можно и не менять. Правильно ли данное утверждение, и может, все-таки с нас дерут деньги, когда говорят обратное? Каждый раз по проезду 10 000 километров надо менять масло, надо покупать дорогие марки, надо обязательно делать это в сервисе. Представляете, сколько вы можете сэкономить, если перестанете каждый раз тратиться на какие-то масла и прочие рекомендация так называемых авто слесарей? А что говорят специалисты, которые занимаются изготовлением двигателей, которые каждый день работают с десятками машин?

-2

Если двигатель постоянно «ест» масло, то проблемы здесь нет. Это не «травма» машины, не поломка, не особенность. Доливать масло приходится, но менять его также надо. Как бы вам не хотелось сэкономить, стоит подумать о самой машине. Она вам обошлась в несколько тысяч долларов, и через 2-3 года вам вряд ли захочется покупать новую модель. Добавляя масло, оно остается светлым, прозрачным даже. Но куда девается остальное? Двигатель расшатан, и масло уходит вместе с топливом, значит, на дне есть пыль, гарь, мусор. Фильтр будет удерживать всю гадость внутри, отчего может потом заклинить мотор.

1. Прогревание машины перед поездкой.

Те, кто когда-то ездил на «Копейке» знает, что машину нужно прогревать минут 15, чтобы она ехала без толчков. Лет 20 назад карбюраторам действительно требовалось время, чтобы прогреться, иначе машина могла заглохнуть спустя несколько минут. Но сейчас практически все водители ездят на иномарках, которые вовсе не требуют прогревания. Но мужчины по привычке садятся, ждут «полчаса», чтоб тронуться, некоторые даже газуют, якобы это улучшает и ускоряет время прогрева. На самом ли деле все так плохо, и надо ли вставать на 20 минут раньше, чтоб завести мотор, подождать и потом ехать?

-3

Современные моторы не нуждаются в прогреве двигателя. Возьмем на пример такси, которое в течение нескольких часов стоит, и тут пассажиру нужно ехать. Никто не будет прогревать машину 10 минут. Как только мотор заведен, масло в течение 1,5 минуты поднимается со дна, затем поступает в систему. Механики утверждают, что запуск двигателя не нуждается в молниеносном движке, то есть, рвать с места не нужно. Следует просто держать обороты, спокойно нажимать на педаль газа, не сжигая топливо, и ехать тихонько, куда требуется.

Помните эти нехитрые правила, и забудьте о мифах, которые не давали спокойно жить. Не гоняйте, соблюдаете ПДД, и наслаждайтесь ревом мотора. А это был наш топ-3 мифов о машинах, на которые водители постоянно тратили деньги.

Авто
5,66 млн интересуются