Аналитики браузера изучили темы, интересовавшие россиян, в различных категориях.
«Яндекс» проанализировал запросы россиян за минувший год, чтобы выяснить, какие темы вызвали у пользователей наибольший интерес. Рейтинг возглавили выборы на Украине, пожар в Соборе Парижской Богоматери и протестные акции в Москве.
Аналитики изучили запросы в различных категориях, среди которых были «События», «Люди», «Спорт» и «Фильмы». Оценка велась по шкале в 100 баллов: чем больше было запросов, тем больше баллов он набирал.
Выборы на Украине завоевали «золото», набрав 61 балл. «Серебро» досталось пожару в Париже — 54 балла, а протестные акции в столице России получили «бронзу», набрав 51 балл.
В рейтинг топ-10 событий также вошли авиакатастрофа Superjet в Шереметьево, шумиха вокруг «Зоны 51», переход на цифровое телевидение, гастроли Билли Айлиш в России, уход в отставку Нурсултана Назарбаева и переименование Астаны, введение в эксплуатацию МЦД и арест Ивана Голунова.
Что касается персоналий, то первую строчку занял глава Украины Владимир Зеленский, которому удалось обойти Грету Тунберг, Хоакина Феникса, Билли Айлиш и других.
Из спортивных событий россиян больше всего привлекали единоборства: поединок Хабиба Нурмагомедова и Дастина Пуарье, а также бои Александра Емельяненко против Федора Кокляева и Федора Емельяненко с Райном Бейдером.
Что касается кино, то в номинации «Сериалы» «золото» досталось «Игре престолов», «серебро» — «Чернобылю», а «бронза» — «Жукам». При этом, как отмечают исследователи, большая часть запросов пришлась на телешоу российского производства.
Совсем противоположная ситуация сложилась с фильмами. Несмотря на то, что первую строчку возглавил российский военный блокбастер «Т-34», пробиться другим картинам отечественного производства в рейтинг не удалось.
Зато россияне рьяно интересовались голливудскими кинокомиксами. Наряду с «Джокером» они запрашивали такие ленты, как «Мстители: Финал», «Оно 2», «Человек-паук: Вдали от дома».
В категории «Мульфильмы» самой популярной анимацией стала live-версия «Короля льва», передает «Дождь» со ссылкой на имеющееся в распоряжении радиостанции исследование «Яндекс».
Вам могут быть интересны и другие материалы на сайте Радио «Комсомольская правда», например, «Яндекс» выяснил, что родители хотят знать о своих детях чаще всего».