Хочу поделится новой радостью. В этом сезоне буду ездить вот на такой зверюге. Называется Ураган Сибирь. Мототолкачи фирмы Ураган уже многие полюбили и эта техника достойная. Ранее у меня были другие модели толкачей от этой фирмы. Это Ураган Промысловик и Ураган Универсал Плюс. Ураган Сибирь немного больше в размерах тех мототолкачей, а значит она еще более проходимый.
Мототолкач Ураган Сибирь с гусеницой 600 мм. Длина гусеницы 1850мм, ширина гусеницы 600мм, гусеница разрезная, шипованная. Двигатель установлен Lifan 460 20 л.с. Я уже прокатился немного и очень понравилась работа двигателя. На самом деле у этого производителя можно собрать мотолкач под свои нужды и под свой бюджет. Это как конструктор для взрослых. Если интересно можете детально изучить все на их сайте здесь.
Я заказал установку лобового стекла, на первом своем мототолкаче Ураган Промысловик я решил сэкономить и не ставил лобовое, в итоге часто получал по лицу ветками, да и ехать когда летит снег в лицо не очень приятно, одевал горнолыжную маску, но все равно щеки замерзали и руки обдувало. На фаре тоже решил не экономить, может случится так, что придётся ехать ночью.
В этот раз также решил попробовать опцию электрозапуска. Мне конечно не сложно встать с сидения и дернуть вручную движок, но электрозапуск удобен, особенно если в вашем регионе глубокий снег.
Также установлен подогрев ручек, на прошлом толкаче тоже была эта опция и было очень приятно ездить. Руки вообще не мерзли. Помню как на первом толкаче не было этой опции и я реально мучился от того что пальцы промерзали насквозь. Приходилось порой останавливаться чтобы согреться. Теплые перчатки даже не помогали.
Поскольку техника тяжелее и больше, решил также установить опцию тормоза. Ранее ездил без тормоза, т.к. когда отпускаешь газ то букс тормозил сам по себе. Были правда горки вниз небольшие и порой страшновато когда букс разгоняется, а тормозить нечем. Сезон этот покажет, так ли нужны тормоза или можно без них обойтись.
Между рулём и лобовым есть вот такая площадка из ПНД пластика, здесь можно установить крепления для навигатора или еще чего-нибудь другого.
На этот раз доплатил за успокоитель цепи, мне кажется с ним цепь будет меньше изнашиваться, поскольку колебательных движений будет меньше. На прошлых двух толкачах не было успокоителя, посмотрим как с ним будет в этом сезоне. Цепи у меня как минимум два раза за сезон рвались.
Реверс, его считаю надо обязательно устанавливать, тем более техника стала больше, тяжелее и в метровом снегу если надо будет развернутся вы замучаетесь тягать его руками. Хотя первый толкач у меня был без реверса, тоже тогда сэкономил на нём и зря это сделал. Не всегда есть места где можно по радиусу вернуться на свой след.
Реверс установлен от Бурана. Багажник естественно стал теперь больше, открыв его, я прям удивился его размерам. Он реально большой. Сзади установлена ручка, за неё можно тянусь мототолкач на случай если это надо будет необходимо. Фаркоп установлен очень мощный. Он приварен к раме толкача.
Сидушку в этот раз заказал увеличенного размера +20 см. Теперь можно будет ездить вдвоем на переднем модуле. Многие знают, что сидеть в задней волокуше не очень комфортно. Плюс выхлопные газы и снег летит в лицо. Многие ездят в волокушах затылком вперёд из-за этого. Еще бывает такое, что теряют пассажиров с задних волокуш по разным причинам, а поскольку зеркал заднего вида нет, то увидеть потерю можно через -цать километров )))) Такие случаи реально были.
Еще считаю обязательно устанавливать чехол который закрывает двигатель и карбюратор. По началу у фирмы Ураган не было таких чехлов, но когда стали появляться проблемы с тем, что от снежной пыли забивается система рычагов и пружин в двигателе, а ведёт это к тому, что ручка газа не реагирует на нажатие. И я с этим столкнулся. Отпускаю ручку газа, а скорость не сбрасывается. Всё обмёрзло в районе рычага газа у двигателя. И тогда еще сэкономил на тормозе, в итоге пришлось букс на ходу заваливать на бок и самому прыгать с него. То еще было представление. Сейчас с этим чехлом нет таких проблем. Он полностью закрывает места куда может попасть снежная пыль, плюс температура двигателя не уходит в сторону, и все узлы в тепле и сухости.
Цена моего толкача Ураган Сибирь со всеми доп.опциями вышла в 200 тыс.руб. Да дорого, но поверьте она стоит этих денег. Можно конечно не ставить электрозапуск, подогрев ручек, лобовое, тормоз, багажник не обшивать, успокоитель цепи, подшипники которые не защищены от воды и грязи и тогда цена упадёт как минимум на 30 тысяч, может даже больше, надо считать.
Ну а я буду ездить и получать удовольствие от того что установлено.
Еще у меня есть скидочный купон. При покупке мотобуксировщика на сайте производителя скажите "Добрые походы" и получите скидку от 2 до 4 %. Купон действует только на сам мотобуксировщик.
А что вы думаете о такой технике. Хотели бы такую или может уже имеете что-то подобное? Или вы тот кто ездит на снегоходе и считаете, что это не серьезная техника?
Можете почитать мои статьи как я ездил на толкачах от фирмы Ураган и в чем эта техника мне помогла: