Найти в Дзене

Обзор моей лучшей мотособаки в жизни.

Фото Ураган Сибирь 600 взято с сайта buks1.ru
Фото Ураган Сибирь 600 взято с сайта buks1.ru

Хочу поделится новой радостью. В этом сезоне буду ездить вот на такой зверюге. Называется Ураган Сибирь. Мототолкачи фирмы Ураган уже многие полюбили и эта техника достойная. Ранее у меня были другие модели толкачей от этой фирмы. Это Ураган Промысловик и Ураган Универсал Плюс. Ураган Сибирь немного больше в размерах тех мототолкачей, а значит она еще более проходимый.

Вот так он выглядит со стороны
Вот так он выглядит со стороны

Мототолкач Ураган Сибирь с гусеницой 600 мм. Длина гусеницы 1850мм, ширина гусеницы 600мм, гусеница разрезная, шипованная. Двигатель установлен Lifan 460 20 л.с. Я уже прокатился немного и очень понравилась работа двигателя. На самом деле у этого производителя можно собрать мотолкач под свои нужды и под свой бюджет. Это как конструктор для взрослых. Если интересно можете детально изучить все на их сайте здесь.

Я заказал установку лобового стекла, на первом своем мототолкаче Ураган Промысловик я решил сэкономить и не ставил лобовое, в итоге часто получал по лицу ветками, да и ехать когда летит снег в лицо не очень приятно, одевал горнолыжную маску, но все равно щеки замерзали и руки обдувало. На фаре тоже решил не экономить, может случится так, что придётся ехать ночью.

В этот раз также решил попробовать опцию электрозапуска. Мне конечно не сложно встать с сидения и дернуть вручную движок, но электрозапуск удобен, особенно если в вашем регионе глубокий снег.

Также установлен подогрев ручек, на прошлом толкаче тоже была эта опция и было очень приятно ездить. Руки вообще не мерзли. Помню как на первом толкаче не было этой опции и я реально мучился от того что пальцы промерзали насквозь. Приходилось порой останавливаться чтобы согреться. Теплые перчатки даже не помогали.

Ручка тормоза и кнопка подогрева ручек.
Ручка тормоза и кнопка подогрева ручек.

Поскольку техника тяжелее и больше, решил также установить опцию тормоза. Ранее ездил без тормоза, т.к. когда отпускаешь газ то букс тормозил сам по себе. Были правда горки вниз небольшие и порой страшновато когда букс разгоняется, а тормозить нечем. Сезон этот покажет, так ли нужны тормоза или можно без них обойтись.

Между рулём и лобовым есть вот такая площадка из ПНД пластика, здесь можно установить крепления для навигатора или еще чего-нибудь другого.

-6

На этот раз доплатил за успокоитель цепи, мне кажется с ним цепь будет меньше изнашиваться, поскольку колебательных движений будет меньше. На прошлых двух толкачах не было успокоителя, посмотрим как с ним будет в этом сезоне. Цепи у меня как минимум два раза за сезон рвались.

Успокоитель цепи
Успокоитель цепи

Реверс, его считаю надо обязательно устанавливать, тем более техника стала больше, тяжелее и в метровом снегу если надо будет развернутся вы замучаетесь тягать его руками. Хотя первый толкач у меня был без реверса, тоже тогда сэкономил на нём и зря это сделал. Не всегда есть места где можно по радиусу вернуться на свой след.

Реверс от Бурана
Реверс от Бурана

Реверс установлен от Бурана. Багажник естественно стал теперь больше, открыв его, я прям удивился его размерам. Он реально большой. Сзади установлена ручка, за неё можно тянусь мототолкач на случай если это надо будет необходимо. Фаркоп установлен очень мощный. Он приварен к раме толкача.

Сидушку в этот раз заказал увеличенного размера +20 см. Теперь можно будет ездить вдвоем на переднем модуле. Многие знают, что сидеть в задней волокуше не очень комфортно. Плюс выхлопные газы и снег летит в лицо. Многие ездят в волокушах затылком вперёд из-за этого. Еще бывает такое, что теряют пассажиров с задних волокуш по разным причинам, а поскольку зеркал заднего вида нет, то увидеть потерю можно через -цать километров )))) Такие случаи реально были.

Еще считаю обязательно устанавливать чехол который закрывает двигатель и карбюратор. По началу у фирмы Ураган не было таких чехлов, но когда стали появляться проблемы с тем, что от снежной пыли забивается система рычагов и пружин в двигателе, а ведёт это к тому, что ручка газа не реагирует на нажатие. И я с этим столкнулся. Отпускаю ручку газа, а скорость не сбрасывается. Всё обмёрзло в районе рычага газа у двигателя. И тогда еще сэкономил на тормозе, в итоге пришлось букс на ходу заваливать на бок и самому прыгать с него. То еще было представление. Сейчас с этим чехлом нет таких проблем. Он полностью закрывает места куда может попасть снежная пыль, плюс температура двигателя не уходит в сторону, и все узлы в тепле и сухости.

Чехол установлен из ткани Oxford
Чехол установлен из ткани Oxford

Цена моего толкача Ураган Сибирь со всеми доп.опциями вышла в 200 тыс.руб. Да дорого, но поверьте она стоит этих денег. Можно конечно не ставить электрозапуск, подогрев ручек, лобовое, тормоз, багажник не обшивать, успокоитель цепи, подшипники которые не защищены от воды и грязи и тогда цена упадёт как минимум на 30 тысяч, может даже больше, надо считать.

Ну а я буду ездить и получать удовольствие от того что установлено.

Еще у меня есть скидочный купон. При покупке мотобуксировщика на сайте производителя скажите "Добрые походы" и получите скидку от 2 до 4 %. Купон действует только на сам мотобуксировщик.

А что вы думаете о такой технике. Хотели бы такую или может уже имеете что-то подобное? Или вы тот кто ездит на снегоходе и считаете, что это не серьезная техника?

Можете почитать мои статьи как я ездил на толкачах от фирмы Ураган и в чем эта техника мне помогла:

Мотособака лесовоз. С такой техникой и снегоход не нужен.

Везу печь до избы по глубокому снегу на мотособаке.