Найти в Дзене
MAG AVTO

Что было и что стало Mazda CX-9 2020 года

Если бы вам пришлось отвезти свою семью и все свое снаряжение на праздничные выходные, какой трехрядный внедорожник вы бы взяли? По пути в Деревню или на отдых в лес Hyundai Palisades, Lexus LX 500 и BMW X7 - все это отличный выбор. Но я был более чем счастлив в Mazda CX-9 Signature 2020 года ,теперь с капитанскими креслами для среднего ряда.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Самым большим изменением CX-9 на 2020 год является добавление вышеупомянутых стульев капитана, и они внесли огромный вклад в то, как моя семья смогла испытать долгую поездку. Поскольку нас всего четверо, отсутствие среднего сиденья во втором ряду не было проблемой вообще, и задние стулья с подогревом с регулировкой их носа и кормы очень ценились. Фактически, в какой-то момент в кабине Mazda стало удивительно тихо, и когда я оглянулся на своих пассажиров, все были прижаты и ловко закрывали глаза, пока я покорно пилотировал нас всю ночь.

Размер Все Еще Имеет Значение!

CX-9 является семиместным - или шестиместным, как в нашей конфигурации - но он меньше для этого типа внедорожника. При сложенных задних сидениях места едва хватало для двух чемоданов (один большой, один средний) и пары рюкзаков. Чемоданы занимали почти всю площадь пола в грузовом отсеке, поэтому нам пришлось складывать на них наши вспомогательные сумки. Я с удивлением заметил, что с места водителя почти половина моего взгляда сзади была заблокирована. Это всегда беспокоит меня, поэтому после небольшого переигровки мы получили только 25% видимости. Лучше, но не отлично. CX-9 может быть немного лучше.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Трансмиссия CX-9 - великолепная автоматическая, и я, например, чрезвычайно благодарен, что здесь нет вариатора. Тем не менее, у автомобиля есть только шесть передних передач, и автомобильный мир просто перешел от коробок передач с шестью скоростями. Хотя настройка трансмиссии отличная, шестая передача очень четко показывает экономию топлива. На 130 километрах в час четырехцилиндровый двигатель разворачивается только на 2500 об / мин. Это хорошо для экономичности топлива, но не хорошо, когда вам нужно обогнать 18-колесный автомобиль через зазор, который становится все меньше. Создание газообразного топлива привело к заметной задержке и привело к обгону игры в догадки, чего не должно быть. Восемь передних передач, кажется, являются стандартом в наши дни, и я думаю, что Mazda могла бы выиграть от этих двух дополнительных шестеренок.

Авто
5,66 млн интересуются