Найти тему
Сlickoncar

Взял Гепард всего за 729т.р и Toyota Prado! Кто кого?

Казалось бы, если тебе нужен проходимец для бездорожья, то что тут думать. Можно же взять Прадо, да ещё и на дизеле, а через годик продать его дороже, чем купил.
Но, как бы вас не манила Тойота. Нам стоит сказать, что сегодня мы нашли для неё очень интересного соперника. Причём, несмотря на то, что стоимость его аж в ПЯТЬ раз дешевле, может он ничуть не меньше, а местами даже больше, поверьте!
Проблема в том, что это какая-то бешенная "газонокосилка", а если быть точнее - квадроцикл Гепард. Так, погодите чуть-чуть, ещё секунду. Всё, можете начинать писать в комментариях что-то типа такого, цитирую одного из подписчиков:
- "Глупо сравнивать эти два вида техники🤦🏼‍♂️"
-2
Да, глупо! А кто спорит? Особенно, когда это так весело! Ведь, несмотря на то, что квадроцикл гораздо компактнее внедорожника от Тойоты, здесь стоит могучий V..., ан нет, не угадали, не V8, а V2. Который с объёма в 850 кубов, выдаёт почти семьдесят лошадиных сил. Коробка - вариатор, есть понижайка и все блокировки.
-3
Но технические характеристики, это конечно хорошо. Но в реальной жизни дела обстоят иначе. Причём в хорошем смысле. Ехать на нём безумно весело и страшно. Это не сидеть в теплом и спокойном Прадо, единственное, чего тебе хочется - это дубасить. Причём удаётся это отлично, в нашем соревновании на скорость, Гепард пришёл первым, причём с солидным отрывом.
-4
Поэтому, в ходе этого теста мы пришли к определённому мнению. Если ты хочешь сделать из своего Тойота Прадо настоящий внедорожник. То рецепт будет очень прост. Надо купить прицеп, прицепить его к Прадо и загнать туда такой квадроцикл. У нас, кстати была самая навороченная версия за 729 т.р., но есть и более простые вплоть до того, что цена может стать в 2 раза меньше...
-5

Не забывайте, мы подготовили для вас целое видео вверху)

Авто
5,66 млн интересуются